- Проявление фотоплёнки
- Обучение в игровой форме: плюсы и минусы
- Волшебные звуки
- Типичные ошибки родителей в обучении ребенка чтению
- Упор на запоминание букв, а не звуков
- Изнуряющие занятия
- Психологическое давление
- Отсутствие у родителей привычки читать
- Алфавитная рыбалка
- Невидимые чернила
- Водолаз
- 4. Игры для закрепления навыка сложения букв
- — Слоговые лото
- — Игра в магазин
- — Альбомы со слогами
- — Игра в аэродром (гаражи)
- — Дорожки из слогов
- 2. «Бежим» от одной буквы к другой
- Десерт из букв
- 3. Игры с буквами, которые дружат
- Общие рекомендации по обучению
- Обучение чтению по методу М. Монтессори
- Оптический обман
- Магический конверт
- Говорящий попугай
- Водяные лилии
- Игры для обучения чтению детей дошкольного возраста
- «Весёлые окошки»
- Слоговое домино
- «Большая стирка»
- «Почта»
- Пазлы «Составь слово»
- Игры с крышечками
- Слова в мешочке
- Как облегчить обучение чтению для дошкольника
- Больше хвалить и никогда не ругать
- Какую методику выбрать?
- ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ
- Учимся читать играючи
- «Живые буквы»
- Упражнения в игровой форме
- Настольные игры
- «Тайные письма»
Проявление фотоплёнки
Подготовьте бумажки одинакового размера, например, из блокнота. К каждой из них прикрепите небольшие прищепки. Заранее напишите слоги на бумаге белым восковым мелком или обычным свечным воском. Затем приготовьте емкость с цветной водой. Для этого можно растворить пищевой краситель.
Когда все будет готово, приступайте к волшебству. Скажите ребенку, что вы сфотографировали буквы, но их нужно развить. Для этого нужно каждый лист окунуть в воду и вынуть. Бумага будет цветной, а написанные слоги останутся белыми. Ребенок должен их прочитать.
Если вы уже умеете составлять слова, можете прищепками прикрепить к нитке кусочки бумаги в нужной последовательности, переставить их местами.
Обучение в игровой форме: плюсы и минусы
Обучение ребенка чтению в 5-6 лет, построенное в игровой форме, имеет много положительных сторон. Эффективность занятий можно объяснить возрастными особенностями старших дошкольников, повышенным интересом ко всему новому и яркому.
Преимущества метода:
- Ребенок не устает, не теряет интереса к процессу получения новой информации.
- Каждый урок можно составить по индивидуальному плану, выбрав разноплановые задания из обширного архива.
- Дошкольник принимает непосредственное участие в создании раздаточных и демонстрационных материалов к уроку. Например, нарисуйте буквы, вылепите или вырежьте из бумаги аппликацию.
- Чтение не выделяется в плане урока. Буквы, слоги, слова ребенок учит постепенно.
- Ребенок на игровых уроках развивается интеллектуально, творчески, психологически.
- Собирается детский коллектив.
- Если урок проходит в группе, вы можете сосредоточиться на соревновательном моменте в играх. Дети хотят хорошо учиться, читать и учиться лучше других.
Недостатки метода:
- Учителя могут возникнуть проблемы с дисциплиной. Возбужденные дети часто флиртуют, не слушают наставлений учителя, родителей.
- Игры, головоломки требуют времени.
- Переход к традиционным способам подачи информации, необходимой для обучения чтению, воспринимается дошкольниками с трудом, нужно время, чтобы переключить внимание.
Это интересно! В Америке и Израиле игровое время обязательно входит в каждый урок с детсадовцами и младшими школьниками. Педагоги также сдают специальный экзамен, чтобы проверить, как учить, играя.
Перед тем как приступить к уроку чтения, составьте примерный план работы на 6 месяцев или год:
- Начните с изучения и запоминания букв. Используйте в качестве помощника технику куба Зайцева.
- Автоматизируйте их поиск, наименование. Сделайте поделки из пластилина, раскрасьте буквенные символы, подбирайте слова для звука.
- Постепенно объединяйте звуки в слоги, предлагайте ребенку самому составлять простые слова, ищите их в картинках, пишите. Играйте, чтобы читать по слогам, искать буквы, ассоциации. Это помогает смешивать звуки.
- Прочтите слова отдельно и небольшими предложениями. На этом этапе используйте упражнения с поиском имени изображения, решением головоломок, разгадыванием кроссвордов.
- Попробуйте читать небольшие тексты. На начальном этапе выберите истории из карточек, чтобы читать вместе с мамой, с картинками вместо слов. Постепенно усложняю задачу. Возьмите в помощь букварь Жуковой.
Важно! В 5-6 лет не требуйте от ребенка скорости чтения. Основная задача обучения в дошкольном периоде — автоматизация навыков. Ритм и техника придут сами по себе или с помощью специальных уроков позже.
Волшебные звуки
Скажите детям, что они могут использовать слова для создания магии. Для этого нужно прочитать написанные на бумаге волшебные слова и положить лист бумаги на воду. На нем волшебным образом появится изображение.
Для этой игры требуется небольшая подготовка:
1. Получите одноразовую салфетку или туалетную бумагу слоями. Сложите пополам, как книгу.
2. С внутренней стороны нарисуйте фломастером картинку, а с внешней стороны напишите слог.
3. Подготовьте емкость с водой.
Когда ребенок кладет сложенную салфетку на поверхность воды, он постепенно намокнет. По этой причине дизайн появляется на нижнем слое. При этом ребенку важно произносить слог вслух. Примеры слогов и образов: «так» — солнце, «бу» — привидение. После каждого появления изображения предлагайте ребенку подумать о том, как эти буквы соотносятся с изображением.
Типичные ошибки родителей в обучении ребенка чтению
Упор на запоминание букв, а не звуков
Казалось бы, а что плохого в том, чтобы запомнить букву «Б» как ве и букву «М» как ээ или я? Но когда ребенок вместо «метр» скажет «meetereo», ошибка станет очевидной. Необходимо научить ребенка называть буквы только соответствующими звуками: «Б» — в, «М» — м и так далее
Изнуряющие занятия
3-4-летние дети не могут долго быть внимательными, поэтому им хватит 10-минутного урока. Оптимально работать с детьми 5-6 лет по 15-20 минут. Если вы видите, что ребенок отвлекся, урок следует прервать.
Психологическое давление
«Вам уже 5 лет, а вы все еще не умеете читать! Как они доставят вас в школу? »Запугивание только оттолкнет ребенка от учебы. Или даже вызовет страх перед чтением.
Английский писатель Эйдан Чемберс в своей книге Tell. Читаем, думаем, обсуждаем », — писал он, что важно хвалить маленького читателя за каждое достижение. Поэтому он пошел посмотреть книги, взял одну, а затем внезапно решил перейти к другой. И каждый из этих шагов важен.
Отсутствие у родителей привычки читать
Дети стараются во всем подражать взрослым. И если они увидят маму или папу сидящими перед книгой, они обязательно захотят ее прочитать. Вот почему так важно, чтобы в семье была культура чтения.
Алфавитная рыбалка
Как вы думаете, в воде могут плавать только рыбы? Тогда вы никогда не бросали письма. Пора сделать это с ребенком, который учится читать. Для этого вам потребуются:
- Маркер на водной основе (или многоцветные маркеры), предназначенный для рисования на белой или магнитной доске. Обычно они обозначаются как «белая доска» или просто «классная доска».
- Емкость с водой.
- Стакан стеклянный с плоской поверхностью.
Переверните стакан вверх дном. Внизу маркером напишите слог так, чтобы буквы соприкасались друг с другом, иначе они совершат отдельное путешествие. Теперь медленно опустите край стакана в воду, наблюдая, как чернила уходят от стакана, оставаясь на поверхности воды.
Эту же процедуру нужно проделать еще с несколькими слогами. Вы можете написать их фломастерами другого цвета. Главное, чтобы ребенок с удовольствием читал плавающие буквы.
Невидимые чернила
Расскажите ребенку о секретных заметках, которые можно писать невидимыми чернилами. Не все люди могут прочитать такую тайну, а только те, кто знает секрет — как проявить письмо. Пригласите своего ребенка поиграть в шпионов. Вы напишете секретную записку, и ребенок раскроет код и прочитает его.
Во время игры вам понадобятся:
- Напишите первую половину слова на бумаге цветным восковым мелком, а второй слог — белым.
- Научите ребенка развивать невидимые чернила. Для этого нужно вторую половину бумаги раскрасить акварелью и кистью. Он будет цветным, а буквы останутся белыми.
Используйте цветные мелки и краски, чтобы сделать игру интереснее. Можно сделать квестохода: напишите названия мест, где будет следующая записка. В конце концов должен быть небольшой спрятанный приз, секретное сокровище. Чем старше ребенок, тем длиннее могут быть зашифрованные слова.
Водолаз
А теперь предложите детям стать ныряльщиками и нырнуть на морское дно. Но вам придется добывать не пиратские сокровища или ракушки, а письма. Как читать слоги, если они спрятаны на дне синей водой?
Для игры вам понадобятся:
- Стекло прозрачное с плоским дном. Отличный противень. Нужно залить водой с концентрированным синим красителем.
- Лист бумаги вырезать по форме. Слоги должны быть написаны на нем в произвольном порядке. Положите бумагу под емкость с водой.
- Стакан из прозрачного стекла с прямыми краями.
Теперь вооружите своих дайверов оптическими приборами: очками. Предложите детям найти буквы, спрятанные в глубине темной воды. Для этого переверните стакан вверх дном и опустите в емкость.
Теперь вы должны переместить стакан, не поднимая его снизу. Когда буквы появятся в цели, нужно их прочитать, после чего можно переходить к поиску второго слога.
4. Игры для закрепления навыка сложения букв
Далее перейдем к укреплению этого навыка и чтению простых слов. Различные слоговые игры помогут вам укрепить способность добавлять буквы к слогам, например:
— Слоговые лото
Сделать их самому очень просто, для этого нужно выбрать несколько изображений — по 6 на каждую карточку и распечатать соответствующие слоги.
- Пособие «Силлабе. Выберите изображение из первого слога BA-, VA-, MA-, CA-, TA-. Развивающие лото. ФГОС ДО »Е.В. Васильева — в этой серии много других руководств
- Игра «Буквы, слоги и слова. Лот с проверкой »А. Аникушена
- Подобные упражнения есть в книге «Слоговые таблицы. ФГОС» Н. Нещаева
— Игра в магазин
Разложите на прилавке игрушки или картинки с их изображениями (например, РЫ-ба, ДЫ-ня, Пи-рожки, БУ-лка, ЯБ-локи, МЫ-со). Подготовьте «деньги» — бумажки с названиями первых слогов этих слов. Ребенок может покупать товары только за те «купюры», на которых написан правильный слог.
— Альбомы со слогами
Сделайте с ребенком своими руками альбом, в котором на одной странице разворота будет написан один слог, а на другой — предметы, названия которых начинаются с этого слога. Периодически просматривайте и дополняйте эти альбомы. Для более эффективного обучения чтению закройте ту или иную половину разворота (чтобы у ребенка не было лишних подсказок при назывании слога или выборе слов для определенного слога).
В этом вам помогут «Карточки для звукового и слогового анализа слов.»
— Игра в аэродром (гаражи)
Пишите в основном по слогам на листах бумаги, расставляйте их в комнате. В нашей игре это будут разные аэропорты (гаражи). Ребенок берет игрушечный самолетик (машину), а взрослый командует, в каком аэропорту (в каком гараже) посадить самолет (припарковать машину).
— Дорожки из слогов
Для этого упражнения подойдут кубики Зайцева или любые карточки со слогами (можно сделать их в виде следов). Строим из них длинную дорожку — от одного конца комнаты до другого. Подбираем две фигурки / игрушки. Один играет ты, другой — ребенок. Бросайте кубики — по очереди кладите свои лицевые карты на карты и делайте столько ходов, сколько у вас есть на кубиках. Зайдите на каждую карточку, назовите написанный на ней слог.
Для этой игры вы также можете использовать различные «ходунки», записывая слоги в кружки на игровом поле.
2. «Бежим» от одной буквы к другой
(из «Азбуки для детей» О. Жуковой)
Это наглядное упражнение, которое поможет вашему ребенку научиться произносить две буквы вместе.
Перед нами путь от одной буквы к другой. Чтобы преодолеть это, вы должны тянуть первую букву, пока палец, который мы ведем по пути, не достигнет второй буквы. Главное, над чем мы работаем в этом упражнении, — чтобы не было паузы между первым и вторым звуком. Чтобы учеба была интереснее, замените палец фигуркой какого-нибудь животного / человека — пусть бегает по пути и соединяет две буквы.
Десерт из букв
Также можно провести урок чтения по слогам на кухне. Если вы пекарь, у вас наверняка есть формы для кексов. Обычно это форма с шестью углублениями. Возьмите немного цветной бумаги и с помощью трафарета вырежьте 6 разноцветных кружков диаметром, соответствующим нижней части трафарета. Напишите на них слоги так, чтобы они образовали трехсложное слово, например «мо-ло-ко» или «ко-ро-ва». Поместите круги внутрь формы.
Вылейте прозрачные шарики гидрогеля в каждую полость. Их используют для цветов в вазе, но опытные мамы знают, что этот наполнитель — отличный материал для проведения опытов над детьми. Шары искажают написанные буквы, поэтому их невозможно прочитать.
Предложите ребенку приготовить десерт. Но вместо запекания капкейки нужно сверху залить водой. Когда форма наполняется жидкостью, слоги хорошо видны внизу. Предложите ребенку их прочитать.
3. Игры с буквами, которые дружат
(«Букварь для детей» Е. Бахтиной, «Русский алфавит» О. Жуковой и др.).
Многие авторы букваров и алфавитов используют анимированные изображения букв, которые нужно сложить в слоги: они дружат, ходят вместе парами, перетаскивают друг друга через препятствия. Главное в таких заданиях, как и в предыдущем упражнении, назвать две буквы вместе, чтобы две буквы от подруги остались вместе.
Чтобы использовать эту технику, вам даже не потребуются специальные инструкции или учебники для начинающих. Распечатайте разные фигурки мальчиков и девочек (животных, сказочных или вымышленных персонажей), напишите о каждом из них по письму. Напишите согласные на фигурах мальчиков и гласные на фигурах девочек. Подружитесь с детьми. Посоветуйтесь с ребенком, что мужчины и женщины или две женщины могут дружить, но невозможно составить двух мужчин (произносить две согласные вместе). Поменяйте пары, сначала поставьте девочек, а затем мальчиков.
Прочтите слоги сначала в одном порядке, затем в обратном.
Этих нескольких приемов достаточно, чтобы научить ребенка складывать две буквы в один слог. А обучение в игровой форме позволит избежать зубрежки и утомительного повторения одного и того же.
Общие рекомендации по обучению
Следующие простые рекомендации опытных педагогов и родителей помогут вам научиться успешно читать:
- Сделайте класс интересным, но полным новой информации. Если ребенку будет скучно, внимание быстро переключится на посторонние дела, разговоры, предметы. Но это не значит, что дошкольника нужно просто развлекать. Альтернативные игры, серьезные задания каждые 5-7 минут.
- Разнообразие форм занятий обеспечит качественное усвоение знаний. Не используйте одни и те же игры. Однотипные раскраски, пазлы, ходунки приносят крошки, составляют богатую библиотеку игр.
- лучше заниматься каждый день по 15 минут, чем два раза в неделю по часу. Короткие ежедневные уроки более эффективны, чем длительный одноразовый учебный процесс. Обучение чтению требует регулярной практики.
- Не давите на детей. Нецензурная брань, крик, объяснения на грани истерии и непонимание причин ошибок, трудности усвоения информации приводят к отказу. Ребенок будет ненавидеть школу, книги еще до того, как выучит их досконально.
- Делайте перерывы в тренажерном зале. Смена внимания необходима, чтобы мозг и глаза отдыхали.
- Используйте разные формы подачи нового. Презентации, интерактивные игры, онлайн-тестеры.
- Играйте в классе не для развлечения, а для доступной формы подачи информации. Подходить к выбору заданий нужно с учетом успеваемости детей в чтении, скорости освоения нового, общего уровня развития.
Обучение чтению по методу М. Монтессори
По методике М. Монтессори чтение начинается с письма и, следовательно, с подготовки руки к письму. Слушание букв — важная часть процесса: благодаря тактильным ощущениям ребенок лучше запоминает изображение буквы. Когда ребенок запоминает разные гласные и согласные, а также обозначающие их буквы, вы можете попробовать составлять слова, используя мобильный алфавит.
В русскоязычной зоне в классах Монтессори детского центра «Созвездие» собрано множество обучающих материалов, с помощью которых ребенок может выучить буквы, освоить операции звукового анализа и синтеза, научиться составлять слова и расширять кругозор его словарный запас. Вот упражнения, которые вы можете выполнять с ними:
- Подготовить руку к письму (штриховка, начертание);
- Мы слышим буквы;
- Составляем слово из букв;
- Пишем слово (на бумаге или на лотке с манкой);
- Внутрикадровые игры;
- Домино из букв;
- Подбираем изображение к слову (и наоборот);
Оптический обман
Нарежьте цветную бумагу на полоски. Напишите по слогу на каждом из них. Но не только это, но и в зеркальном отражении. Когда ребенок видит написанное, он не сможет это прочитать. Есть два способа сделать это. Или отдайте зеркало, чтобы она могла посмотреть в нем на надпись. Или сделайте интереснее, проведя оптический эксперимент.
Для этого налейте воду в прозрачный стакан без оправы. Он станет призмой, через которую ребенок будет читать по слогам. Теперь на расстоянии примерно 30 сантиметров проведите по стеклу полоской бумаги. Ребенок, который смотрит на буквы сквозь воду, увидит их не в зеркале, а напрямую, и сможет их прочитать. Это чудеса, которые может творить оптика.
Магический конверт
Для выполнения этого трюка требуется подготовка. Вам нужно будет сделать конверт из листа формата А4, внутри которого находится копировальная бумага. Для этого лист сложите пополам, загните края и склейте их клеем-карандашом. Также можно использовать степлер. Главное, чтобы копирка была внутри, не двигалась.
Также нужно подумать, какой «волшебный» предмет будет написан на карточке. Это может быть перышко, как в видео, волшебная палочка или что-то еще. Теперь можно позвать малыша и показать ему волшебство:
- Вставьте карточку в конверт.
- Напишите пером на внешней стороне конверта слог.
- Выньте лист: на нем будут отпечатаны чернила с копировальной бумаги.
Предложите испытать то же самое для вашего ребенка. Если он все еще не умеет писать буквы, он, вероятно, сможет рисовать геометрические фигуры.
Говорящий попугай
Перманентным маркером нарисуйте клюв и глаза попугая на одноразовой резиновой перчатке. И пальчики будут гребешком на птице. Поверх нарисованного клюва нужно приклеить полоску малярного скотча.
Перчатку необходимо натянуть на бумажный стаканчик. Предварительно нужно просверлить отверстие на расстоянии нескольких сантиметров от низа, плотно вставить трубу.
Вы должны играть со своим ребенком так:
- Напишите водным маркером слог на клюве попугая.
- Вставьте перчатку в чашку.
- Надуть перчатку воздухом через трубку, расправить. Теперь ребенок может читать по слогам.
- После этого можно губкой стереть буквы с малярного скотча и написать новые, повторив все действия.
Водяные лилии
Поговорите с ребенком о цветках лотоса, растущих в воде. Они открывают бутоны днем, когда светит солнце, а ночью лепестки скрывают сердцевину. Очень интересно, что кувшинки прячут ночью? Письма, конечно.
Будьте готовы экспериментировать. Вырежьте из цветной бумаги цветок (цветы лотоса обычно розовые). Для этого квадратный лист складывают в три раза. Получается треугольник. Его нужно вырезать в форме капли, чтобы при раскрытии получился цветок с восемью лепестками. Сверху необходимо прикрепить круглую сердцевину из бумаги, на которой написан слог. Сложите лепестки один за другим, чтобы получился закрытый бутон.
Предложите ребенку аккуратно выложить в воде все кувшинки. Когда они намокнут, лепестки раскроются. И ребенок сможет прочитать буквы, которые спрятали кувшинки.
Предлагаемые экспериментальные игры не требуют длительной подготовки или сложных компонентов. Большинство из них можно найти дома. Необязательно проводить все эксперименты сразу в день, вы можете проводить по одному каждый день, укрепляя свои навыки чтения.
Игры для обучения чтению детей дошкольного возраста
Если вы идете учиться с ребенком дома, но у вас нет возможности приобрести необходимые материалы Монтессори, вы можете придумать множество обучающих игр, используя доступные инструменты.
«Весёлые окошки»
Каждому ребенку понравится эта игра, потому что у него есть момент сюрприза. Это руководство можно легко заполнить вручную. Возьмите два листа бумаги или картона и приклейте на один из них изображения животных. На втором листе вырежьте окна, из которых будут смотреть ваши животные. На оконных створках можно написать, кто что говорит (например «мяу» — на окне с котом). Прочтите надпись с ребенком, затем откройте окно. Таким образом ребенок научится соотносить слово и предмет. Если ваш ребенок уже освоил несколько первых навыков чтения, вы можете использовать более сложные и длинные слова.
Слоговое домино
Эта игра полезна для запоминания и отработки произношения слогов. Вы также можете сделать это самостоятельно или купить в магазине.
«Большая стирка»
Для этой игры вам понадобятся «веревка для белья» (или шнурок), прищепки, «корзина для белья» (коробочка) и «белье» (слова, написанные на полосках бумаги). Создайте для ребенка игровую ситуацию: заяц вот-вот вымоет слова. Надо вынуть слово из корзины для белья, прочитать его и повесить на веревку с прищепкой. Ребенок обязательно увлечется процессом и даже не заметит, как он учится читать.
«Почта»
Поиграйте с ребенком в почтальона. Напишите на листочках простые слова — это будут ваши письма, которые нужно раздать получателям — игрушки.
Чтобы развлечь ребенка обучением чтению, не делайте постоянных проверок («вы читаете, что здесь написано?», «Какая буква это?», «С какой буквы начинается это слово?»). Не торопитесь с ребенком, читайте вместе с ним и, при необходимости, для него.
Пазлы «Составь слово»
Нетривиальный способ научить ребенка читать — специальные головоломки. Фрагмент такой головоломки состоит из двух частей: части изображения вверху и буквы, слога или слова внизу. Когда ребенок будет составлять картинку, внизу у него будет слово или фраза, которую можно будет прочесть.
Игры с крышечками
Иногда увлекать ребенка может не игровая ситуация, а интересный игровой материал. Алфавит из заглавных букв будет большим подспорьем в изучении.
Слова в мешочке
Взрослый пишет слова на карточках и складывает их в непрозрачный пакет или коробку. Затем вместе с ребенком достаем карточки из пакета и читаем слово, проводя по ним пальцем. Поинтересовавшись, какие слова спрятаны в сумке, ребенок еще долго сможет играть в эту развивающую игру.
Как облегчить обучение чтению для дошкольника
Больше хвалить и никогда не ругать
Нам, взрослым, сложно представить, насколько сложно ребенку на самом деле освоить такой сложный навык, как чтение с нуля. В конце концов, уметь читать означает уметь соотносить звук с буквой или комбинацией букв, понимать значения читаемых слов и смысл текста.
Если родители воспринимают успехи ребенка как должное и выражают недовольство, когда ребенок чего-то не понимает, это не подтолкнет ученика к развитию, а только усложнит процесс. Поэтому важно хвалить маленькие победы: букву, пропущенную в прошлый раз, я узнал — отлично, встречала двухсложное слово без помощи папы — умно.
Не принимайте неудачи в результате халатности маленького ученика. Когда ребенок не понимает с первого раза, это повод искать другое объяснение или уделять больше времени практике. Если вы чувствуете усталость и беспокойство, стоит прекратить занятия и вернуться в хорошее настроение.
Какую методику выбрать?
Попробуйте разные подходы, чтобы найти свой. Но помните, что какой бы метод вы ни выбрали, вы не можете ограничить преподавание строгими уроками. Сделайте это увлекательной игрой, к которой вы захотите вернуться. Так что чтение для ребенка будет ассоциироваться с удовольствием, а не с мучениями.
ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ
- 12 лет
- 23 года
- 34 года
- 45 лет
- 5-6 лет
- 6-7 лет
Учимся читать играючи
Веселые игры помогают детям научиться читать легче и быстрее, чем целенаправленные занятия.
Не забывайте о веселых занятиях и играйте со своим ребенком.
«Живые буквы»
Смотреть и читать письма интересно, собирать письма еще интереснее! Не ограничивайтесь карточками и кубиками, лепите вместе с ребенком буквы: лепите их из пластилина, вырезайте бумагу, раскладывайте из теста буквы-печенья.
Упражнения в игровой форме
Команда LogicLike регулярно создает интересные занятия для развития логического мышления и других важных навыков у детей.
Веселые игры и задания на развитие мышления у детей от 5 лет.
Также у нас есть серия авторских упражнений, которые помогут вашему ребенку с интересом развить навыки чтения:
- изучать буквы и звуки;
- научиться читать по слогам;
- читать целиком.
Настольные игры
Карточки с буквами, слогами и словами — это весело, но еще больше ребенка увлекают развивающие настольные игры для чтения, интересно играть в компании. Для начала можно рассмотреть такие настольные игры, как «Звери» и «Читай-хватай».
«Тайные письма»
Попробуйте написать ребенку письма от имени его любимого персонажа или игрушки, чтобы он захотел ответить. Его можно приобрести в библиотеке и готовые материалы для таких писем.