- Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
- Методика преподавания математики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
- Методика преподавания математики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
- Методические аспекты по выполнению индивидуального проекта обучающихся в условиях реализации ФГОС
- Методические аспекты по выполнению предметного (межпредметного) учебного проекта обучающихся в условиях реализации ФГОС
- Методы и технологии обучения математике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
- Модернизация воспитательной деятельности и воспитательная программа в образовательной организации в условиях реализации поправок Конституции РФ
- Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания математики при реализации ФГОС
- Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Математика»
- Особенности организации дистанционного обучения в образовательной организации
- Подготовка экспертов ЕГЭ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом по математике
- Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Математика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
- Санитарно-гигиенические требования к организации образовательного процесса в условиях пандемии
- Системно-деятельностный подход в педагогике, методы и технологии преподавания математики в условиях реализации ФГОС основной и средней школы и Концепции развития математического образования
- Современная методика преподавания математики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
- Современные аспекты воспитательной работы в деятельности классного руководителя образовательной организации
- Современные подходы к организации подготовки школьников к ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО
- Современные подходы к преподаванию математики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
- Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации
- Технологии активного обучения и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС
- Профессиональная переподготовка дистанционно для учителя математики
- Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и информатики в образовательных организациях
- Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и физики в образовательных организациях
- Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и экономики в образовательных организациях
- Педагогическое образование: Математика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
- Педагогическое образование: Теория и методика преподавания математики в образовательных организациях
- Педагогическое образование: Теория и методика преподавания математики в образовательных организациях с дополнительной подготовкой в области методики обучения ментальной арифметике
- Что дают практикующему математику курсы повышения квалификации:
- Открытая педагогическая лаборатория Томского государственного педагогического университета
- Какие знания дают курсы для учителей математики
- Ваши коллеги уже выбирают нас
- Удобно ли учиться дистанционно
- Федеральный институт повышения квалификации (подразделение МИСАО)
- После завершения обучения слушателям будет выдано Удостоверение о повышении квалификации
- Информация о курсе
- ОБЪЕМ ПРОГРАММЫ
- ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ
- ДЛЯ КОГО?
- ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
- Учебный план
- Хотите больше?
- Вопросы и ответы
- Есть ли у вас лицензия для проведения обучения по курсам профессиональной переподготовки и курсам повышения квалификации? Могу ли я ее как-то проверить?
- Примет ли руководство и аттестационная комиссия документы полученные в вашем учебном центре?
- Как будет проходить процесс обучения? Есть ли пошаговая инструкция?
- Будут ли отличаться ваши документы от тех, что выдают при прохождении очного обучения (не дистанционного)?
- Какой уровень образования нужно иметь для прохождения курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки?
- Нужно ли мне как-то подстраивать свой график для прохождения обучения?
- Как быстро я получу диплом или удостоверение после прохождения итогового экзамена?
- Какие есть способы и формы оплаты обучения?
- Основные преимущества
- С нами сотрудничают лучшие образовательные организации!
- Преимущества обучения в Московском учебном центре
- Педагогический университет «Первое сентября»
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Выданы: сертификат профессионального развития и сертификат развития навыков
Варианты академической нагрузки: 72/108/144 академических часа.
С 1893 г по всей программе
Методика преподавания математики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Выданы: сертификат профессионального развития и сертификат развития навыков
Варианты академической нагрузки: 72/108/144 академических часа.
С 1893 г
на протяжении всей программы
Методика преподавания математики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Выданы: сертификат профессионального развития и сертификат развития навыков
Варианты академической нагрузки: 72/108/144 академических часа.
С 1893 г
на протяжении всей программы
Методические аспекты по выполнению индивидуального проекта обучающихся в условиях реализации ФГОС
Выданы: сертификат профессионального развития и сертификат развития навыков
Варианты академической нагрузки: 72/108/144 академических часа.
С 1893 г
на протяжении всей программы
Методические аспекты по выполнению предметного (межпредметного) учебного проекта обучающихся в условиях реализации ФГОС
Выданы: сертификат профессионального развития и сертификат развития навыков
Варианты академической нагрузки: 72/108/144 академических часа.
С 1893 г
на протяжении всей программы
Методы и технологии обучения математике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Выданы: сертификат профессионального развития и сертификат развития навыков
Варианты академической нагрузки: 72/108/144 академических часа.
С 1893 г
на протяжении всей программы
Модернизация воспитательной деятельности и воспитательная программа в образовательной организации в условиях реализации поправок Конституции РФ
Выданы: сертификат профессионального развития и сертификат развития навыков
Варианты академической нагрузки: 72/108 академических часов.
С 1893 г
на протяжении всей программы
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания математики при реализации ФГОС
Выданы: сертификат профессионального развития и сертификат развития навыков
Варианты академической нагрузки: 72/108/144 академических часа.
С 1893 г
на протяжении всей программы
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Математика»
Выданы: сертификат профессионального развития и сертификат развития навыков
Варианты академической нагрузки: 72/108/144 академических часа.
С 1893 г
на протяжении всей программы
Особенности организации дистанционного обучения в образовательной организации
Выданы: сертификат профессионального развития и сертификат развития навыков
Варианты академической нагрузки: 72/108 академических часов.
С 1893 г
на протяжении всей программы
Подготовка экспертов ЕГЭ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом по математике
Выданы: сертификат профессионального развития и сертификат развития навыков
Варианты академической нагрузки: 72 академических часа.
С 1893 г
на протяжении всей программы
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Математика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
Выданы: сертификат профессионального развития и сертификат развития навыков
Варианты академической нагрузки: 72/108/144 академических часа.
С 1893 г
на протяжении всей программы
Санитарно-гигиенические требования к организации образовательного процесса в условиях пандемии
Выданы: сертификат профессионального развития и сертификат развития навыков
Варианты академической нагрузки: 72/108/144 академических часа.
С 1893 г
на протяжении всей программы
Системно-деятельностный подход в педагогике, методы и технологии преподавания математики в условиях реализации ФГОС основной и средней школы и Концепции развития математического образования
Выданы: сертификат профессионального развития и сертификат развития навыков
Варианты академической нагрузки: 72/108/144/216 академических часов.
С 1893 г
на протяжении всей программы
Современная методика преподавания математики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Выданы: сертификат профессионального развития и сертификат развития навыков
Варианты академической нагрузки: 72/108/144 академических часа.
С 1893 г
на протяжении всей программы
Современные аспекты воспитательной работы в деятельности классного руководителя образовательной организации
Выданы: сертификат профессионального развития и сертификат развития навыков
Варианты академической нагрузки: 72/108/144 академических часа.
С 1893 г
на протяжении всей программы
Современные подходы к организации подготовки школьников к ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО
Выданы: сертификат профессионального развития и сертификат развития навыков
Варианты академической нагрузки: 72/108/144 академических часа.
С 1893 г
на протяжении всей программы
Современные подходы к преподаванию математики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Выданы: сертификат профессионального развития и сертификат развития навыков
Варианты академической нагрузки: 72/108/144 академических часа.
С 1893 г
на протяжении всей программы
Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации
Выданы: сертификат профессионального развития и сертификат развития навыков
Варианты академической нагрузки: 108 академических часов.
С 2791 г
на протяжении всей программы
Технологии активного обучения и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС
Выданы: сертификат профессионального развития и сертификат развития навыков
Варианты академической нагрузки: 72/108/144 академических часа.
С 1893 г
на протяжении всей программы
Профессиональная переподготовка дистанционно для учителя математики
Выбирайте курсы профессиональной переподготовки: отличные программы, интересные материалы и льготные цены.
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и информатики в образовательных организациях
Присвоено звание: профессор математики и информатики
Выдано: диплом с указанием квалификации и приложением, а также сертификат о повышении квалификации
Варианты академической нагрузки: 700/900/1510 академических часов.
С 23 870
на протяжении всей программы
рассрочка доступна
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и физики в образовательных организациях
Присвоено звание: профессор математики и физики
Выдано: диплом с указанием квалификации и приложением, а также сертификат о повышении квалификации
Варианты академической нагрузки: 700/900/1510 академических часов.
С 23 870
на протяжении всей программы
рассрочка доступна
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и экономики в образовательных организациях
Присвоено звание: профессор математики и экономики
Выдано: диплом с указанием квалификации и приложением, а также сертификат о повышении квалификации
Варианты академической нагрузки: 700/900/1510 академических часов.
С 23 870
на протяжении всей программы
рассрочка доступна
Педагогическое образование: Математика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
Присваиваемая квалификация: учитель, учитель математики
Выдано: диплом с указанием квалификации и приложением, а также сертификат о повышении квалификации
Варианты академической нагрузки: 252/576/860/1260 академических часов.
С 6 192
на протяжении всей программы
рассрочка доступна
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания математики в образовательных организациях
Присвоено звание: Учитель математики
Выдано: диплом с указанием квалификации и приложением, а также сертификат о повышении квалификации
Варианты академической нагрузки: 650/860/1260 академических часов.
С 16950 г
на протяжении всей программы
рассрочка доступна
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания математики в образовательных организациях с дополнительной подготовкой в области методики обучения ментальной арифметике
Присвоено звание: Учитель математики
Выдано: диплом с указанием квалификации и приложением, а также сертификат о повышении квалификации
Варианты академической нагрузки: 650/860 академических часов.
С 23 970
на протяжении всей программы
рассрочка доступна
Что дают практикующему математику курсы повышения квалификации:
- осваивать современные методические разработки;
- знание преподавателей-тьюторов, с которыми можно связаться в любой момент;
- удобная программа занятий, которую вы можете выбрать самостоятельно.
Дистанционное обучение на курсах — это не изоляция и дополнительная нагрузка, а живое общение, вебинары, специальные проекты и просто необходимая информация.
Открытая педагогическая лаборатория Томского государственного педагогического университета
Сайт: http://openlab.tspu.edu.ru/
Программа: «Разработка и реализация современного урока естествознания (математики, физики, информатики) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход».
Тематические адреса уроков:
- Система методики проблемно-развивающего обучения как методическая основа ФГОС.
- Методика обучения исследованию. Методика проектов на уроках естествознания (математика, физика, информатика).
- Эвристическая технология. Некоторые аспекты дидактики и эвристических методов решения задачи на уроках естествознания (математики, физики, информатики).
- Содержание и специфика понятия «педагогическая технология».
- Возможность технологической карты формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
- Информационная компетентность как педагогическая категория.
- Возможность нетворкинга для организации образовательной деятельности.
- Характеристики готовности учителя к инновационной деятельности.
Форма обучения: дистанционное обучение.
Документ о результатах обучения: свидетельство о непрерывном образовании.
Продолжительность обучения: 108 часов.
Стоимость обучения: для юридических лиц 3500 руб., Для юридических лиц 1480 руб. — для частных лиц.
Какие знания дают курсы для учителей математики
Вы сами можете выбрать направление и продолжительность тренировки. Программа предполагает адаптацию учителя математики к новым потребностям. OCCG предлагает:
- Изучите содержание Федерального государственного образовательного стандарта и получите разъяснения по его пунктам применительно к обучению математике.
- Изучите основы педагогики инклюзивного образования.
- Совершенствовать методику подготовки аспирантов к экзаменам.
- При отсутствии педагогического образования изучите курс педагогики и психологии, который позволяет заниматься дидактической деятельностью.
Все материалы курса (учебные пособия, уроки, тесты), участие в мероприятиях, консультации осуществляются без дополнительных затрат.
Ваши коллеги уже выбирают нас
Дистанционное обучение
Форма обучения в документах не указывается, документы ничем не отличаются от документов, выдаваемых при очной форме обучения
Групповой набор каждый день
Мы набираем группы каждый день, вы начнете тренироваться в день оплаты
Официально
Вы получите удостоверение личности государственного образца. Курсы соответствуют всем требованиям.
Онлайн-платформа
Обучение проходит в удобное время, без отрыва от работы
Удобно ли учиться дистанционно
Освоив методику обучения математике, учитель в любом случае обязан постоянно повышать свою квалификацию. Поэтому учителя приходят на курсы повышения квалификации для получения новых знаний. Это методика, разработанная специально для улучшения технологии обучения математике в школе. После его прохождения специалист приобретает навыки, повышающие интерес учащихся как на начальном, так и на среднем уровне. Это помогает улучшить усвояемость материала.
Федеральный институт повышения квалификации (подразделение МИСАО)
Сайт: http://fipkip.ru/
Программа: «Обучение предмету« Математика »в современных условиях реализации ФГОС».
Форма обучения: дистанционное обучение (дистанционное обучение с использованием дистанционных технологий обучения).
Продолжительность обучения: 72 часа.
Документ о результатах обучения: свидетельство о непрерывном образовании.
Цена: 6000 руб.
После завершения обучения слушателям будет выдано Удостоверение о повышении квалификации
Сертификат имеет юридическую силу во всех регионах РФ и будет принят аттестационной комиссией вашего учебного заведения
Информация о курсе
ОБЪЕМ ПРОГРАММЫ
108 академических часов
ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ
Лица, имеющие или получающие среднее или высшее профессиональное образование, имеют право осваивать программу повышения квалификации
ДЛЯ КОГО?
Для сотрудников администрации образовательной организации, учителей начального, основного и среднего общего образования
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Целью обучения обучающихся является получение дополнительных профессиональных навыков в рамках существующей квалификации, необходимых для профессиональной деятельности и повышения квалификации, а также получение сертификата установленного образца.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Промежуточный тест, итоговая аттестация в виде теста
Учебный план
Дисциплина | Количество часов | Теория | Независимая работа | Тип контроля |
Нормативно-правовая база образования в Российской Федерации | 14 | 8 | 6 | Контрольная работа |
Предмет, цель и задачи обучения математике | 24 | 14 | 10 | Контрольная работа |
Изучение математики в начальной и средней школе | 24 | 14 | 10 | Контрольная работа |
Проверка знаний учащихся на уроках математики | 22 | 12 | 10 | Контрольная работа |
Организация внеклассных занятий, использование современных методов и приемов | 22 | 14 | 8 | Контрольная работа |
Заключительный экзамен | 2 | 2 | Финальный тест | |
Все часы | 108 | 62 | 46 |
Хотите больше?
Если вы не нашли интересующую вас программу, не сердитесь. Мы активно работаем над расширением предложения, и, возможно, программа, которую вы ищете, уже готовится. Отправьте нам запрос на программу, и мы незамедлительно сообщим вам, что вы можете подписаться на программу, которая соответствует вашим интересам.
Мы всегда рады Вас видеть!
Вопросы и ответы
Есть ли у вас лицензия для проведения обучения по курсам профессиональной переподготовки и курсам повышения квалификации? Могу ли я ее как-то проверить?
Вы можете ознакомиться с нашей лицензией здесь. Проверить нашу лицензию вы можете в реестре Рособрнадзора, перейдя по ссылке
Примет ли руководство и аттестационная комиссия документы полученные в вашем учебном центре?
Мы проводим обучение на курсах повышения квалификации и переподготовки на основании лицензии, выданной Департаментом образования и науки города Москвы, и в полном соответствии с требованиями образовательного законодательства. Наши дипломы и сертификаты имеют обязательную юридическую силу во всех регионах Российской Федерации. Ни одна аттестационная комиссия не может отказать в приеме наших документов
Как будет проходить процесс обучения? Есть ли пошаговая инструкция?
Обучение будет проходить полностью дистанционно. Курс состоит из модулей, каждый модуль включает промежуточную проверку в виде онлайн-теста. Итоговый экзамен дает ответы на вопросы по билету в режиме ввода текста. Вы можете найти пошаговые инструкции здесь
Будут ли отличаться ваши документы от тех, что выдают при прохождении очного обучения (не дистанционного)?
Форма обучения не указывается в дипломах и сертификатах, соответственно наши документы ничем не отличаются от тех, которые выдаются после очной (без дистанционного обучения
Какой уровень образования нужно иметь для прохождения курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки?
Для прохождения обучения на курсах повышения квалификации и переподготовки необходимо иметь начальное, среднее или высшее профессиональное образование. Для получения дополнительной информации о требованиях для зачисления на курс см. Страницу с описанием конкретного курса
Нужно ли мне как-то подстраивать свой график для прохождения обучения?
Нет строгого расписания, вы сможете следить за тренировкой в те дни и когда вам удобно
Как быстро я получу диплом или удостоверение после прохождения итогового экзамена?
Отсканированная копия вашего диплома или сертификата будет отправлена вам по электронной почте на следующий день после окончания учебы. Мы отправим документы бесплатно заказным письмом в течение трех дней с даты выпуска
Какие есть способы и формы оплаты обучения?
Вы можете оплатить обучение на нашем сайте любым удобным для вас способом:
— онлайн, с Visa, MasterCard или МИР
— онлайн, используя электронный кошелек (Яндекс.Деньги, Moneta.Ru, WebMoney, Qiwi или Walle)
— платежным поручением в отделении любого банка России
— почтовым переводом, в любом отделении Почты России
— в платежных терминалах («Элекснет», «Московский кредитный банк» или «Форвард Мобайл»)
— в любом салоне связи «Связной»
Математика — фундаментальная наука, которая развивалась на основе космических измерений, расчетов, описания форм предметов. Изучение данной дисциплины позволяет разобраться во многих процессах, поэтому большое значение имеет глубина знания школьного предмета.
Важную роль играет учитель математики в формировании правильных моделей поведения учащихся. Он не только дает знания на уроках, но и становится примером морального и эмоционального развития ученика, учит гармоничному взаимодействию в коллективе. В связи с этим, помимо профессиональных знаний, важно, чтобы учитель обладал такими личными качествами, как любовь к детям, чуткость, внимание, умение распознавать и раскрывать потенциал ученика, позитивный настрой и настойчивость, толерантность и грамотное руководство учебный процесс. Для развития в этой области важно, чтобы учитель совершенствовал и развивал свои навыки, основанные на опыте и регулярном профессиональном развитии. В «Московском Учебном Центре» можно на выгодных условиях пройти углубленное обучение дистанционной математике по ФГОС в «Московском Учебном Центре.
Основные преимущества
Преимущества дистанционного обучения для учителя математики:
- Возможность получить актуальные знания и методические материалы;
- Интерактивные отношения между преподавателем курсов математики и студентами;
- Обучение проводится в удобное для слушателя курсов повышения квалификации учителей математики время.
Курсы ведет высококвалифицированный учитель математики, подтвержденный соответствующими дипломами и сертификатами.
По окончании обучения студент, прошедший курсы повышения квалификации учителей математики, получит диплом и сертификат Центра повышения квалификации и переподготовки «Луч», соответствующие действующим требованиям Минобрнауки России.
Педагогический дизайн как средство оптимизации работы учителя математики в условиях ФГОС 72 час.
Цена:
1800 с.
Количество часов:
72
Педагогический дизайн как средство оптимизации работы учителя математики в условиях ФГОС 180 ч.
Цена:
2800 руб
Количество часов:
180
Педагогический дизайн как средство оптимизации работы учителя математики в условиях ФГОС 144 ч.
Цена:
2500 руб
Количество часов:
144
Педагогический дизайн как средство оптимизации работы учителя математики в условиях ФГОС 36 часов.
Цена:
1400 руб
Количество часов:
36
Педагогический дизайн как средство оптимизации работы учителя математики в условиях ФГОС 108 ч.
Цена:
2100 с.
Количество часов:
108
Особенности подготовки к проведению КДП в рамках мониторинга качества обучения студентов по учебному предмету «Математика» в контексте реализации ФГОС ООО «36 часов.
Цена:
1400 руб
Количество часов:
36
Особенности подготовки к проведению СДВ в рамках мониторинга качества обучения студентов по предмету «Математика» в контексте реализации ФГОС ООО «72 часа.
Цена:
1800 с.
Количество часов:
72
Особенности подготовки к проведению СДВ в рамках мониторинга качества обучения студентов по учебному предмету «Математика» в контексте реализации ФГОС 108 ч.
Цена:
2100 с.
Количество часов:
108
Особенности подготовки к проведению СДВ в рамках мониторинга качества обучения студентов по учебному предмету «Математика» в контексте реализации ФГОС ООО 144 ч.
Цена:
2500 руб
Количество часов:
144
Особенности подготовки к проведению КДП в рамках мониторинга качества обучения студентов по учебному предмету «Математика» в контексте реализации ФГОС ООО 180 часов.
Цена:
2800 руб
Количество часов:
180
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в контексте реализации ФГОС СОО 36 часов.
Цена:
1400 руб
Количество часов:
36
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в контексте выполнения ФГОС СОО 72 часа.
Цена:
1800 с.
Количество часов:
72
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в контексте выполнения ФГОС СОО 108 часов.
Цена:
2100 с.
Количество часов:
108
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в контексте реализации ФГОС СОО 144 час.
Цена:
2500 руб
Количество часов:
144
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в контексте выполнения ФГОС СОО 180 часов.
Цена:
2800 руб
Количество часов:
180
Методика обучения математике в основной и средней школе в контексте реализации ФГОС ОО 36 часов.
Цена:
1400 руб
Количество часов:
36
Методика обучения математике в основной и средней школе в контексте реализации ФГОС на 72 часа ОО.
Цена:
1800 с.
Количество часов:
72
Методика обучения математике в основной и средней школе в контексте реализации ФГОС ОО 108 часов.
Цена:
2100 с.
Количество часов:
108
Методика обучения математике в основной и средней школе в рамках реализации ФГОС на 144 часа.
Цена:
2500 руб
Количество часов:
144
Методика обучения математике в основной и средней школе в контексте выполнения ФГОС на ОО 180 часов.
Цена:
2800 руб
Количество часов:
180
Исследование вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в контексте перехода на новые образовательные стандарты 36 часов.
Цена:
1400 руб
Количество часов:
36
Исследование вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в контексте перехода на новые образовательные стандарты 72 часа.
Цена:
1800 с.
Количество часов:
72
Исследование вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в контексте перехода на новые образовательные стандарты 108 часов.
Цена:
2100 с.
Количество часов:
108
Исследование вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в контексте перехода на новые образовательные стандарты 144 часа.
Цена:
2500 руб
Количество часов:
144
Исследование вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в контексте перехода на новые образовательные стандарты 180 часов.
Цена:
2800 руб
Количество часов:
180
Особенности подготовки к проведению КДВ в рамках мониторинга качества обучения студентов по учебному предмету «Математика» в контексте реализации ФГОС ЛОО 36 часов.
Цена:
1400 руб
Количество часов:
36
Особенности подготовки к проведению СДО в рамках мониторинга качества обучения студентов по учебному предмету «Математика» в контексте выполнения ФГОС ЛОО 72 часа.
Цена:
1800 с.
Количество часов:
72
Особенности подготовки к проведению КДП в рамках мониторинга качества обучения студентов по учебному предмету «Математика» в контексте реализации ФГОС ЛОО 108 ч.
Цена:
2100 с.
Количество часов:
108
Особенности подготовки к проведению КДО в рамках мониторинга качества обучения студентов по учебному предмету «Математика» в контексте реализации ФГОС МОО 144 ч.
Цена:
2500 руб
Количество часов:
144
Особенности подготовки к проведению КДВ в рамках мониторинга качества обучения студентов по учебному предмету «Математика» в контексте реализации ФГОС ЛОО 180 часов.
Цена:
2800 руб
Количество часов:
180
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в контексте выполнения ФГОС ООО «36 часов.
Цена:
1400 руб
Количество часов:
36
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в контексте выполнения ФГОС ООО «72 часа.
Цена:
1800 с.
Количество часов:
72
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в контексте выполнения ФГОС ООО 108 ч.
Цена:
2100 с.
Количество часов:
108
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в контексте выполнения ФГОС ООО 144 ч.
Цена:
2500 руб
Количество часов:
144
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в контексте выполнения ФГОС ООО 180 часов.
Цена:
2800 руб
Количество часов:
180
Применение навыков MS Excel в профессиональной деятельности 36-часового учителя математики.
Цена:
1400 руб
Количество часов:
36
Применение навыков MS Excel в профессиональной деятельности 72-часового учителя математики.
Цена:
1800 с.
Количество часов:
72
Применение навыков MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики 108 ч.
Цена:
2100 с.
Количество часов:
108
Применение навыков MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики 144 ч.
Цена:
2500 руб
Количество часов:
144
Применение навыков MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики 180 ч.
Цена:
2800 руб
Количество часов:
180
Психолого-педагогические аспекты развития мотивации к учебной деятельности на уроках математики учащихся начальных классов в рамках реализации ФГОС на ЛОО 36 часов.
Цена:
1400 руб
Количество часов:
36
Психолого-педагогические аспекты развития мотивации к учебной деятельности на уроках математики учащихся начальных классов в рамках реализации ФГОС ЛОО 72 час.
Цена:
1800 с.
Количество часов:
72
Психолого-педагогические аспекты развития мотивации к учебной деятельности на уроках математики учащихся начальных классов в рамках реализации ФГОС ЛОО 108 ч.
Цена:
2100 с.
Количество часов:
108
Психолого-педагогические аспекты развития мотивации к учебной деятельности на уроках математики учащихся начальных классов в рамках реализации ФГОС ЛЕО 144 ч.
Цена:
2500 руб
Количество часов:
144
Психолого-педагогические аспекты развития мотивации к учебной деятельности на уроках математики учащихся начальных классов в рамках реализации ФГОС ЛОО 180 часов.
Цена:
2800 руб
Количество часов:
180
Особенности подготовки к проведению КДП в рамках мониторинга качества обучения студентов по учебному предмету «Математика» в контексте реализации ФГОС ООО 216 ч.
Цена:
3100 руб
Количество часов:
216
Особенности подготовки к проведению СДВ в рамках мониторинга качества обучения студентов по предмету «Математика» в контексте реализации ФГОС ООО 248 часов.
Цена:
3400 с.
Количество часов:
248
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в контексте реализации ФГОС СОО 216 часов.
Цена:
3100 руб
Количество часов:
216
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в рамках реализации ФГОС СОО 248 часов.
Цена:
3400 с.
Количество часов:
248
Методика обучения математике в основной и средней школе в рамках реализации ФГОС на ОО 216 часов.
Цена:
3100 руб
Количество часов:
216
Методика обучения математике в основной и средней школе в контексте реализации ФГОС на 248 часов.
Цена:
3400 с.
Количество часов:
248
Исследование вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода на новые образовательные стандарты 216 часов.
Цена:
3100 руб
Количество часов:
216
Исследование вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в контексте перехода на новые образовательные стандарты 248 часов.
Цена:
3400 с.
Количество часов:
248
Особенности подготовки к проведению КДВ в рамках мониторинга качества обучения студентов по учебному предмету «Математика» в контексте реализации ФГОС ЛОО 216 ч.
Цена:
3100 руб
Количество часов:
216
Особенности подготовки к проведению КД в контексте мониторинга качества обучения студентов по учебному предмету «Математика» в контексте реализации ФГОС ЛОО 248 ч.
Цена:
3400 с.
Количество часов:
248
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в контексте реализации ФГОС ООО 216 ч.
Цена:
3100 руб
Количество часов:
216
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в контексте реализации ФГОС ООО 248 час.
Цена:
3400 с.
Количество часов:
248
Применение навыков MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики 216 ч.
Цена:
3100 руб
Количество часов:
216
Применение навыков MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики 248 ч.
Цена:
3400 с.
Количество часов:
248
Психолого-педагогические аспекты развития мотивации к учебной деятельности на уроках математики учащихся начальных классов в рамках реализации ФГОС ЛОО 216 ч.
Цена:
3100 руб
Количество часов:
216
Психолого-педагогические аспекты развития мотивации к учебной деятельности на уроках математики для младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО 248ч.
Цена:
3400 с.
Количество часов:
248
Педагогический дизайн как средство оптимизации работы учителя математики в условиях ФГОС 216 ч.
Цена:
3100 руб
Количество часов:
216
Педагогический дизайн как средство оптимизации работы учителя математики в условиях ФГОС 248 час.
Цена:
3400 с.
Количество часов:
248
С нами сотрудничают лучшие образовательные организации!
Присоединяйтесь и к великому педагогическому сообществу наших слушателей!
Преимущества обучения в Московском учебном центре
Доступная плата за обучение, бесплатное обучение, полный комплект материалов (в процессе обучения ничего дополнительно покупать не нужно)
Обучение проходит полностью дистанционно по вашему индивидуальному расписанию — учись где и когда тебе удобно
Стоимость обучения может быть оплачена сразу полностью или в рассрочку без переплаты (первый взнос составляет 10% от стоимости курса)
Если вы решите отказаться от обучения, мы вернем вам деньги на любом этапе курса
Возможность получения налогового вычета в размере 13% от стоимости обучения в университете
По окончании обучения мы отправим вам бесплатный сертификат заказным письмом с номером отслеживания
Педагогический университет «Первое сентября»
Сайт: https://edu.1september.ru/
Программы: 9 основных (72 часа) и 10 дополнительных (36 часов в составе 108-часового курса, состоящего из 72-часовой основной программы и дополнительной).
Темы основных блюд:
- Словесные задачи в школьном курсе математики (5-9 классы).
- Уравнения и неравенства в школьном курсе математики.
- Геометрия на профильном уровне обучения.
- Методика обучения наглядной геометрии учащихся 5-6 классов.
- Экзамен за восьмой класс: содержание алгебраической подготовки.
- Готовим к экзамену хороших учеников и отличников.
- Формирование вычислительной культуры учащихся в процессе изучения арифметического и алгебраического материала в основной школе.
- Как научить решать задачи с параметрами.
- Возможность использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в обучении математике.
Форма обучения: возможно дистанционное и заочное обучение.
Продолжительность обучения: 108 часов или 72 часа (в зависимости от выбранной программы обучения).
Документ о результатах обучения: свидетельство о непрерывном образовании.
Цена:
- 4490 руб. (108 час.);
- 3990 руб. (72 часа без видео сопровождения тренировки);
- 4390 руб. (С видео-сопровождением тренировки).