Сертифицированное обучение когнитивно-поведенческой психотерапии в Москве

Содержание
  1. Для кого данный курс:
  2. Почему выгодно учиться именно в АНО ДПО “ЦПКПП”:
  3. В конце обучения выдаются следующие документы:
  4. Необходимый комплект документов для зачисления на курс повышения квалификации «Техники когнитивно-поведенческой терапии» 156 часов.
  5. КПТ при пограничных расстройствах (депрессии, панические атаки, неврозы)
  6. Программа курса и расписание
  7. Записаться на обучение КБТ
  8. Заболевания, при которых применяется КПТ
  9. Преимущества когнитивно-бихевиоральной психотерапии
  10. Кому подойдет программа
  11. КПТ при зависимостях
  12. Преимущества когнитивно-бихевиоральной терапии в нашей клинике
  13. Условия поступления
  14. Как проходят сеансы КПТ и какие техники при этом используются?
  15. Направления помощи, использующие методы КБТ:
  16. Что происходит на сеансе когнитивно-поведенческой психотерапии:
  17. Образовательная деятельность
  18. Повышение квалификации
  19. Что вы получите на курсе

Для кого данный курс:

К освоению программы допускаются лица с высшим образованием по специальности «Психология”.

Программа предназначена, в том числе, для врачей по специальностям «Психиатрия», «Психотерапия», а также для психологов-речитативов и людей, прошедших профессиональную переподготовку по направлению «Психология”.

Вам нужно индивидуальное предложение? Да Ответьте на несколько вопросов: Вы подаете заявку как физическое лицо Юридическое лицо Количество человек, которые должны пройти обучение Один человек от 2 до 5 человек Более 5 человек Форма поиска Дистанционное отделение Дистанционное индивидуальное оплата производится от физического лица Юридическое лицо Форма договора Прямой счет на оплату моих персональных данных и согласие с политикой конфиденциальности 12345 Расчет индивидуальных затрат Онлайн-регистрация Регистрационный взнос: 25 000 руб. Регистрация Описание курса

Приглашаем вас на курс повышения квалификации по направлению «Техники когнитивно-поведенческой терапии». Обучение проводит Центр АНО ДПО «ЦПКПП», который действует на основании образовательной лицензии, выданной Департаментом образования города Москвы.

Когнитивно-поведенческая терапия — одно из основных направлений современной краткосрочной психотерапии, в основе которой лежит идея о том, что модели мышления и поведения являются причинами психических расстройств. Когнитивная психотерапия достигла высоких результатов в устранении депрессии, эффективно снимает тревогу и снижает вероятность рецидива заболевания в будущем. Мышление, начиная с детства, наполнено рядом взглядов и моделей. Все это ограничивает видение и восприятие действительности, вызывает разочарование. Большая часть метода направлена ​​на выявление и изменение этих взглядов и мыслей.

Цель — приобрести навыки оказания профессиональной помощи людям, обращающимся за помощью к психологу, в парадигме когнитивно-поведенческой терапии. Программа повышения квалификации подготовлена ​​специалистами, готовыми поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса.

Планируемые результаты обучения:

— освоить приемы когнитивно-поведенческой терапии и применить их на практике

— научиться проводить лечебно-профилактическую работу

— вы узнаете особенности применения техник и приемов когнитивно-поведенческой терапии при фобиях, депрессиях, суицидальном поведении.

— создать условия для когнитивной перестройки

Академический план

Имя и аргументы рабочей программы Общее количество часов SZ / PZOSKSDOT Модуль управления

один Основы когнитивно-поведенческой терапии 14 14 ПАПА
1.1 История и общие характеристики, принципы 5 5 Т / С
1.2 Когнитивная модель. Влияние познания на эмоции и поведение 4 4 Т / С
1.3 Убеждения, автоматические мысли, более глубокие убеждения, промежуточные убеждения 5 5 Т / С
2 Базовая когнитивно-поведенческая терапия тридцать тридцать ПАПА
2.1 Поведенческие техники когнитивной модификации 5 5 Т / С
2.2 Работа с автоматическими мыслями (ABCD) — характеристики, принципы осознания, фиксации и их изменение 4 4 Т / С
2.3 Работа с модулем AM 3 3 Т / С
2,4 Сократический диалог и утренний контроль, направленный на открытие 3 3 Т / С
2,5 Управление эмоциями в когнитивно-поведенческой терапии 3 3 Т / С
2,6 Техники третьей волны для работы с AM — Осведомленность, дистанция, принятие 4 4 Т / С
2,7 Выявление и изменение промежуточных убеждений 4 4 Т / С
2,8 Более глубокие убеждения — категории и изменения 4 4 Т / С
3 Структура и формат сеансов когнитивно-поведенческой терапии 19 19 ПАПА
3.1 Цели и структура первого терапевтического сеанса 7 7 Т / С
3,2 Функциональность терапевтических отношений: управляемое открытие, активное сотрудничество, обучение с обратной связью, самораскрытие 4 4 Т / С
3.3 Второй и последующие сеансы — специфические 4 4 Т / С
3,4 Свяжите текущий сеанс с предыдущим 2 2 Т / С
3.5 Третья и последующие сессии 2 2 Т / С
4 Дополнительные когнитивные и поведенческие техники для решения конкретных проблем 10 10 ПАПА
4.1 Устранение когнитивных предубеждений 10 10 Т / С
5 Когнитивно-поведенческая терапия при тревоге и депрессии 43 год 43 год ПАПА
5.1 Как справиться с размышлениями в когнитивно-поведенческой терапии 2 2 Т / С
5.2 Диагностическая оценка депрессии, концептуализация. Современная биопсихосоциальная модель депрессии 5 5 Т / С
5,3 Когнитивно-поведенческая терапия социальной тревожности 6 6 Т / С
5,4 Когнитивно-поведенческая терапия при ОКР 6 6 Т / С
5.5 Когнитивные методы борьбы с депрессией 6 6 Т / С
5,6 Когнитивно-поведенческая терапия при генерализованном тревожном расстройстве и методы визуализации 6 6 Т / С
5,7 Избегающее поведение, откладывание на потом, перфекционизм 4 4 Т / С
5,8 Методы анализа когнитивно-поведенческой терапии тревожности и депрессии 8 8 Т / С
6 Техники эмоциональной регуляции 7 7 ПАПА
7 Когнитивно-поведенческая терапия расстройств личности 18 18 Т / С
7.1 Общие принципы когнитивной психотерапии. Профили и когнитивные модели 5 5 Т / С
7.2 Стили мышления. Сводка функций 3 3 Т / С
7.3 Специализированные методы 10 10 Т / С
8 Сложные случаи и ошибки в когнитивно-поведенческой терапии. Методы самопомощи терапевта 9 9 ПАПА
8.1 Сложность построения мотивации и тупиковые ситуации 6 6 Т / С
8,2 Проведите мотивационное интервью 3 3 Т / С
9 Заключительный экзамен 6 6 Заключительный экзамен
ВСЕГО: 156 156

После завершения модуля урока студенты встретятся с учителем лично и / или на вебинаре, где они зададут вопросы об учебном материале, проанализируют методы диагностики и способы их применения на практике.

Для обучения в нашем Центре не нужно прерывать работу для заключения договора. Есть возможность заключить дистанционный договор, получив оригиналы документов курьером или почтой России.

Наш образовательный портал и развитие дистанционных технологий по всей России позволяют получать дистанционное образование с помощью компьютера или телефона с доступом в Интернет. Вы сможете самостоятельно спланировать программу тренировок, исходя из своего свободного времени. Для всех студентов центра образовательный портал доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Чтобы начать обучение, вам необходимо выполнить несколько простых шагов:

  • Выберите удобный способ подачи заявки:
    • Звоните 8 (800) 222 61 62
    • Напишите в WhatsApp 8 (995) 657 98 81
    • Почта info@cpkpp.ru
    • Напишите онлайн-менеджеру в диалоговом окне.
  • Получите подробную консультацию специалиста;
  • Заключить договор;
  • Начните обучение с доступа, предоставленного на образовательном портале. Персональный куратор будет сопровождать вас на всех этапах.

Как проходит обучение и сдача экзамена

  • Изучите материалы, представленные на образовательном портале, в удобном для вас темпе.
  • Различные виды тренировок:

— Видеоуроки и дидактические материалы

— Практические и семинарские лекции и / или в формате вебинара (программа уточняется)

— Контрольный чат и интервью для комфортного обучения и формирования местного сообщества

  • Пройдите финальное испытание.

Сдача выпускного экзамена — обязательная процедура. Вам дается три попытки, но большинство студентов сдают тест с первого раза.

Студенты, освоившие программу повышения квалификации по направлению «Техники когнитивно-поведенческой терапии» и успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают документ установленного образца о дополнительном профессиональном образовании — свидетельство о повышении квалификации.

Почему выгодно учиться именно в АНО ДПО “ЦПКПП”:

  • Собственный штат преподавателей с большим теоретическим и практическим опытом;
  • Программы соответствуют профессиональным стандартам;
  • Четкий договор без скрытых оговорок и с фиксированной ценой;
  • Персональный куратор на всех этапах обучения;
  • Доставка документов курьером в любой город или проблема в нашем офисе;

Вносим информацию о выданных документах в федеральный реестр FIS FRDO;

Форма обучения не указывается в документах об образовании с 2013 года.

В конце обучения выдаются следующие документы:


Свидетельство о непрерывном образовании «Методы когнитивно-поведенческой терапии». Форма утверждена Федеральным законом от 25.07.2012 г. 273 от 29 декабря 2012 г.

Все виды свидетельств об образовании выпускаются на лицензированной типографии.

Необходимый комплект документов для зачисления на курс повышения квалификации «Техники когнитивно-поведенческой терапии» 156 часов.

Документы можно предъявить лично в офисе или отправить скан / фото по электронной почте или WhatsApp вашему менеджеру.

  1. Скан паспорта 2.3 страницы + регистрация;
  2. Справка о смене фамилии / справка из ЗАГСа (если имя в документах другое);
  3. МОЖЕТ;
  4. СНИЛС
  5. Документ о высшем образовании заполнен по направлению «Психология”
  6. Документ о профессиональной переподготовке по направлению «Психология”

КПТ при пограничных расстройствах (депрессии, панические атаки, неврозы)

При пограничных расстройствах основным методом лечения является КПТ. С помощью когнитивно-поведенческой терапии можно восстановить здоровый поток мыслей, удалить патологические «автоматические мысли», обработать заблуждения и ложные установки. В зависимости от симптомов и личностных особенностей пациента выбирается индивидуальный или групповой метод работы.

Программа курса и расписание

Курс проходит в режиме онлайн и включает 8 основных тем: 1 Введение в CBT Мы знаем основные концепции CBT: модель ABC, когнитивные искажения; мы научимся оценивать и строить концептуальные представления с помощью когнитивно-поведенческого подхода.
Дата: 23 января
Расписание: с 10:00 до 18:00 по московскому времени 2 Когнитивные техники и сократический диалог Мы изучим и отрабатываем базовые когнитивные техники в КПТ, особое внимание уделим умению вести сократовский диалог.
Дата: 19 февраля
Часы работы: с 10:00 до 18:00 мск
Дата: 19 марта
Время работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени Депрессия KBT Познакомимся с когнитивной моделью депрессии, рассмотрим основные терапевтические стратегии помощи депрессивным клиентам в KBT.
Дата: 2 апреля
Расписание: с 10:00 до 18:00 по московскому времени 5KBT Тревожные расстройства Научитесь смотреть на тревожные расстройства через призму когнитивно-поведенческой терапии, понимать и идентифицировать с клиентами порочные круги, которые поддерживают тревогу, и выстраивать стратегию их преодоления с помощью методов когнитивно-поведенческой терапии.
Дата: 30 апреля
Расписание: с 10:00 до 18:00 по московскому времени 6KBT перфекционизм и гиперконтроль Узнайте, как снизить уровень перфекционизма с помощью когнитивных и поведенческих стратегий, а также как справиться с проблемой гиперконтроля.
Дата: 4 июня
Часы работы: 10: 00-18: 00 по московскому времени7 Терапевтические отношения в KBT Терапевтические отношения в KBT играют важную роль в обеспечении того, чтобы клиент был открыт для предлагаемой информации и для стимулирующих терапевтических вмешательств. В этом модуле мы исследуем стратегии построения прочного терапевтического альянса в модальности КПТ.
Дата: 25 июня
Часы работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени 8 Работа с эмоциями в КПТ Давайте развеем миф о том, что КПТ не работает с эмоциями, мы знаем понятие «эмоциональные паттерны» и изучим эффективные стратегии работы с ними.
Дата: 30 июля
Часы работы: с 10:00 до 18:00 мск

Записаться на обучение КБТ

Задайте вопрос

Если вы уже приняли решение, заполните регистрационную форму группы. Для заполнения анкеты вам понадобится паспорт, паспорт и диплом о высшем образовании (помимо переподготовки, если ваша основная специальность не связана с психологией)

После двух дней в школе я чувствую, что нет обычной усталости, как после аналогичных занятий. Я долго думал, откуда это могло взяться, и решил, что, скорее всего, это связано с тем, что вы двое работали вместе, что мозг постоянно менялся: из-за того, что у вас разная скорость речь, что вы были в разных местах и ​​мне приходилось часто поворачивать голову и смотреть. Для меня это первый подобный опыт, и он меня шокировал: и ваша последовательность и легкость восприятия информации. Спасибо.

Ирина С., семейный терапевт

Присоединяюсь со словами благодарности! Живой, интерактивный, гостеприимный, поддерживающий, уважительный, с юмором и объективностью, честностью и дружелюбием. Рад встрече с Вами и рассчитываю на долгосрочное сотрудничество и обучение! Дмитрий Р., врач-психиатр Я сразу применяю все, что было сказано в моей нынешней работе. И даже если до сих пор это основы, все, что было сказано, очень хорошо сочетается с уже имеющимися знаниями и делает их еще более структурированными. Спасибо!

Мария А., психолог

Я собираюсь использовать все по максимуму и хочу продолжить учебу — для меня важны последовательность и структура, преподаватели очень внимательны ко всем.

Анна Э., психиатр

Абсолютно все понравилось: и атмосфера, и поддержка ведущих, много практики и так далее

Елена К., терапевт КБТ

Отличный материал, умение тренеров хорошо объяснить и наглядно продемонстрировать все, что изложено в теории. Еще раз спасибо!

Заболевания, при которых применяется КПТ

Мы проводим когнитивно-поведенческую психотерапию для:

  • шизофрения;
  • обсессивно-компульсивное расстройство;
  • депрессия;
  • пост травматический стресс;
  • паническая атака;
  • беспокойство;
  • проблемы с питанием;
  • трудности в отношениях и работе;
  • низкая самооценка;
  • алкоголизм, наркомания и другие зависимости.

При некоторых психических расстройствах КПТ можно проводить без лекарств.

Преимущества когнитивно-бихевиоральной психотерапии

Когнитивно-поведенческая психотерапия, упражнения которой, как было показано, изменяют фон нейротрансмиттеров в центральной нервной системе, не в последнюю очередь по этой причине является одной из самых распространенных в современном мире.

Когнитивная психотерапия расстройств личности, обсессивно-компульсивных расстройств, депрессии, гипомании, других аффективных и невротических расстройств и даже психотического уровня вне обострений — список постоянно расширяется по мере получения данных об эффективности клинических методов, которые все больше проверяются.

Но когнитивная психотерапия используется не только как лечебный инструмент: упражнения на уверенность используются для индивидуальной и групповой работы над личностным ростом, в обучении сплоченности.

Когнитивная психотерапия, по сути, является «гигиеной» мысли, которая посредством скрупулезной, деликатной и свободной от насилия работы стирает неадаптивные поведенческие модели из разума, заменяя их адаптивными и гармоничными моделями внутри- и межличностного развития, а также учит как не допустить закрепления патологических знаний в преклонном возрасте.

    КПТ при шизофрении

КПТ при шизофрении основывается, прежде всего, на поведенческих стратегиях, влияющих на изменения, с дальнейшим упором на когнитивные компоненты. Эти формы КПТ при шизофрении направлены на улучшение психологической адаптации дома, социальных навыков и улучшение самодисциплины с помощью поведенческих стратегий. Эти подходы продолжают применяться в случаях, когда основное внимание уделяется симптомам дефицита шизофрении и улучшению функциональных навыков.

Методы КПТ довольно обширны, эффективны и очень ценны при лечении широкого спектра психических расстройств.

CBT

Кому подойдет программа

Студенты программы: люди с высшей психологической подготовкой или переподготовкой по психологии, студенты старших курсов.

КПТ при зависимостях

КПТ — это наиболее распространенный метод лечения алкогольной зависимости и табакокурения. Программа «Точка трезвости», основанная на сочетании когнитивно-поведенческой терапии и лечения налтрексоном, в последние годы доказала свою эффективность. В результате этого лечения пациенты снова потеряли контроль над своей тягой к алкоголю. КПТ также используется для лечения никотиновой зависимости (табачный дым).

Преимущества когнитивно-бихевиоральной терапии в нашей клинике

  1. Лечение проводят опытные специалисты. Наши психотерапевты являются авторами собственных курсов когнитивно-поведенческой терапии. Специалисты регулярно повышают квалификацию, участвуют в российских и международных конференциях и семинарах.
  2. Применяем проверенные методы. Мы используем одобренные ВОЗ психотерапевтические методики, всемирно известные психотерапевты. Наши методы доказали свою эффективность за более чем 15 лет клинической деятельности.
  3. Мы сочетаем психотерапию с наркотиками. Мы предоставляем психотерапевтическое обучение и консультации, а также проводим лечение от наркозависимости. Мы сочетаем психотерапию с лекарствами, чтобы обеспечить максимальный результат лечения.
  4. Мы проводим индивидуальные и групповые занятия. Организуем индивидуальные занятия и обучающие курсы. Мы сочетаем их с групповой и семейной терапией, чтобы пациент получил поддержку от родственников и других пациентов с аналогичной проблемой.
  5. Оказываем поддержку после лечения. Оставляем контакты лечащего психотерапевта, с которым можно связаться после окончания лечения в клинике. Оказываем личные и телефонные консультации, оказываем поддержку после курса терапии.

Условия поступления

  • Интервью

Как проходят сеансы КПТ и какие техники при этом используются?

Лечение у когнитивного психотерапевта проходит в виде 1-2 сеансов в неделю, общее количество которых составляет 20-30 сеансов.
Как я уже сказал, очень важно перед первым сеансом, чтобы у пациента было предварительное определение целей психотерапии. Прежде всего, он должен ответить на следующие вопросы:
• Что вам не подходит в вашей жизни, характере, отношениях и что, в частности, вы хотели бы изменить — семейные отношения, коллективная работа, с противоположным полом, или, может быть, вы хотите найти себя в новой социальной роли или восстановить свои творческие способности потенциал?
• От каких вредных привычек или зависимостей вы хотели бы избавиться (например, от игровой зависимости) и какие полезные навыки вы хотели бы приобрести?
Все эти вопросы необходимо обсудить с психотерапевтом на первом сеансе, который поможет конкретизировать их и выделить приоритеты. При этом он может предложить пациенту пройти серию тестов для объективной оценки его психического и морального состояния, по результатам которых, для сравнения, можно будет контролировать эффективность терапии, определять ее тактику и выбирать подход. Техники Оптимальная КПТ в любом случае.

Выбор техник и методов КПТ огромен. Помимо заимствованных из поведенческой терапии, широко используются методы когнитивной терапии, а именно:
1. Чтобы определить автоматические мысли:
• Записывайте мысли по мере того, как вы выполняете необходимые и ненужные действия. Кроме того, это должно происходить в порядке очередности возникновения мыслей, что выявит их приоритет в мотивации действий пациента. Обычно первая мысль, которая приходит в голову, оказывается самой важной. Основные усилия когнитивного психотерапевта должны быть направлены на его коррекцию.
• Когнитивный тест, связанный с мысленным воспроизведением негативных ситуаций и вербальной вокализацией возникающих автоматических мыслей. Все результаты эксперимента записываются в отдельный дневник мыслей, в который также записываются все мысли, возникающие у пациента в течение нескольких дней, с целью выявления наиболее значимых из них.
• Отстраненность — своего рода отвлечение от собственной мысли и ее объективной оценки. Он позволяет выделить и осознать спонтанность плохих мыслей, автоматический характер их возникновения, присущий предыдущему негативному опыту, а также их неадаптивность, то есть способность вызывать деструктивные негативные эмоции.

2. Как только вы определили автоматические мысли, самая тяжелая работа начинается с их изменения и исправления искажений. Для этого используются следующие методы:
• Аргументация и контраргумент с многократным написанием и чтением аргументов «за» и «против», когда возникает автоматическая мысль. При частом воспроизведении человеческий мозг запоминает полезные темы и удаляет «вредные» мотивы из быстрой памяти.
• Техника выступлений. Это заполнение таблицы с несколькими столбцами — в первом проблема решена, во втором — чувства и эмоции, которые ее сопровождают, в третьем — автоматические мысли, возникающие из этого, в четвертом — аргументы » за «них», а в 5 ° — ° — «против».
• Определите плюсы и минусы проблемы в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
• Проведение экспериментов для проверки правильности суждений. Например, предложение оценить ситуацию без эмоций или представить, как отреагируют другие люди.
• Обсуждение прошлых событий со своими свидетелями, особенно в ситуациях с пациентами, память которых искажена или заменена фантазиями, например, при шизофрении. Метод актуален и в случае неправильного толкования чужого поведения и мотивов.
• Воображение. Это особенно важно для тревожных пациентов, у которых дезадаптация вызвана не столько автоматическими мыслями, сколько навязчивыми образами. Здесь используются самые разные приемы, в том числе метафоры, стихи, притчи для большей наглядности, команды себе «стоп!», Замена негативного изображения позитивным и т.д.
• Подмена эмоций и переоценка ценностей.
• Обращение к собственному опыту психотерапевта, статистике, художественной литературе и т.д.
3. Следующий шаг направлен на выявление логических ошибок и противоречий в суждениях. Чаще всего здесь используются следующие приемы:
• Градация или изменение размера, когда исключена крайняя поляризация суждений с помощью шкалы, например, размещение их в соответствии со степенью объективного отражения реальности.
• Переназначение — пересмотр ответственности пациента за свои действия в конкретной ситуации, что важно для правильной оценки его собственного вклада и внешнего фактора в развитие событий.
• Преувеличение: довести определенное убеждение пациента до крайности или до абсурда и тем самым побудить его к переоценке.

4. Оценка вероятности наихудшего сценария позволяет сузить временные рамки проблемы и раскрыть ее истинный смысл в жизни пациента:
• Децентрализация, когда вера пациента в то, что он находится в центре внимания и что весь мир против него, приводит к состоянию дискомфорта и вызывает социопатические мысли.
• Декатастрофизация. Он применяется при различных тревожных расстройствах и заставляет пациента задуматься о реальной оценке последствий тревожных событий. Например, если это произойдет, что произойдет: рухнет ваша карьера, или вы умрете, или ваша семья бросит вас, или это будет длиться вечно? Ответы на эти вопросы позволят человеку понять преходящий характер проблемы, и автоматическое мышление о ее бесконечности просто исчезнет.
Чтобы усилить преимущества КПТ, важно использовать такие упражнения, как:
• Повторение — повторение желаемой мысли и поведения на практике с закреплением положительных мыслей и эмоций.
• Вместе с психотерапевтом разработайте план будущих действий, включая условия и сроки, а также последовательность действий в случае чрезвычайных или непредвиденных ситуаций.
И это далеко не полный перечень методик, используемых в когнитивно-поведенческой терапии, которые объединены в блоки по конкретным целям, этапам терапии, нозологическим формам психических расстройств, а также их степени тяжести. Вы можете себе представить, какой колоссальный арсенал знаний, опыта и проницательности должен иметь когнитивный психотерапевт, чтобы выбрать оптимальную схему лечения для пациента и адаптировать ее в зависимости от того, был ли достигнут прогресс.

Направления помощи, использующие методы КБТ:

  • Индивидуальная консультация психолога, психотерапевта
  • Групповая психотерапия (взрослые)
  • Групповая терапия (подростки)
  • ABA терапия

Что происходит на сеансе когнитивно-поведенческой психотерапии:

Психотерапевтическая работа фокусируется на том, что происходит с человеком на данном этапе его жизни. Психолог или психотерапевт всегда стремится сначала адаптировать то, что происходит с человеком в настоящий момент, и только потом приступает к анализу прошлого опыта или построению планов на будущее.

В KBT структура чрезвычайно важна. Поэтому на сеансе клиент часто сначала заполняет анкеты, затем клиент и психотерапевт договариваются о том, какие темы следует обсудить на сеансе и сколько времени следует уделить каждой, и только после того, как работа начинается.

Психотерапевт КПТ видит в пациенте не только человека с определенными симптомами (тревожность, капризность, беспокойство, бессонница, панические атаки, навязчивые идеи и ритуалы и т.д.), Которые мешают ему жить полноценной жизнью, но и человека, способного научиться жить как это., чтобы не заболеть, который сможет взять на себя ответственность за собственное благополучие так же, как терапевт за свой профессионализм.

Поэтому клиент всегда покидает сеанс с домашним заданием и выполняет большую часть работы, чтобы изменить себя и улучшить свое состояние самостоятельно, ведя дневники, размышляя, тренируя новые навыки и внедряя новые поведенческие стратегии в свою жизнь.

Индивидуальный сеанс КПТ длится от 40 до 50 минут один или два раза в неделю. Обычно для улучшения состояния достаточно курса из 10-15 сеансов. Иногда необходимо провести два таких курса, а также включить в программу групповую психотерапию. Между курсами возможен перерыв.

Образовательная деятельность

ООО «Институт Схема-Терапия» ведет образовательную деятельность по лицензии No. Выдано Департаментом образования и науки города Москвы № 440Л от 02.06.2021 г. (приказ №440Л от 02.06.2021 г).

Срок действия: без ограничений

Текущий статус лицензии: действующая

Узнать больше об организации, оказывающей образовательные услуги

Вы можете вернуть часть платы за обучение, запросив вычет социального налога. Вы можете получить 13% от стоимости обучения (подробная инструкция на сайте госуслуг).

Вы можете получить вычет в течение трех лет после оплаты обучения (таким образом, вы можете оформить возврат крупной суммы частями в течение 2-3 лет). Важна дата платежа, а не период обучения. Например, в 2022 году можно будет вернуть деньги за 2019, 2020 и 2021 годы.
Форма обучения для удержания налога не имеет значения и может быть любой: очная, неполная, заочная или дистанционная. Вы можете оплатить обучение у организации или заказать повышение квалификации сотрудников. В этом случае договор оговаривается не с отдельными студентами, а с учреждением, оплачивающим обучение.

Повышение квалификации

Студент, успешно освоивший данную программу и прошедший итоговую аттестацию, получает квалификационный документ — свидетельство о повышении квалификации (72 часа).

Регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений об образовательных документах и ​​(или) о квалификационных и учебных документах».

Что вы получите на курсе

Теория Об основных концепциях КПТ, научной обоснованности и стратегиях использования метода для помощи людям с различными расстройствами личности, хроническими аффективными расстройствами и в неклинических случаях. Практика В ролевых играх и интерактивных упражнениях вы тренируете навыки использования когнитивных и поведенческих приемов КПТ, чтобы вы могли использовать их в своей работе. Поддержка Одна из основных ценностей наших групп — создать теплую и поддерживающую атмосферу, в которой важен каждый член со своими собственными взглядами и опытом. Сообщество Доступ к закрытому сообществу выпускников MIST, где вы можете задавать вопросы, делиться опытом, получать поддержку и продолжать обучение.

Оцените статью
Блог про онлайн-образование