Курс «Проживая Свой Дизайн»

Курс Клеточной Трансформации

«Проживая свой Дизайн»

Описание курса


Экспериментируйте со своим дизайном — измените жизнь. Благодаря Живой своей природе вы можете найти свое место в этом мире, раскрывая свое истинное предназначение.

Мы изучаем всю нашу жизнь, особенно там, где мы уязвимы. С самого рождения мы выстраиваем защитные стратегии, испытывая нечто совершенно отличное от того, что мы есть на самом деле. Однако у каждого из нас есть способность отпустить всю тяжесть, которая нас ограничивает, раскрывая врожденные умственные, духовные и генетические качества.

Вы можете принимать правильные решения, которые повлияют на все сферы жизни: самооценку, здоровье, карьеру, отношения и многое другое.

Что будет во время курса?

Мы исследуем всю карту нашей двойственной природы, рассматривая как Истинное Я, так и Не-Я, которым мы наделены. Преобразование начинается через признание и принятие своей обусловленности.

Программа курса

Курс «Живите своим дизайном» не зря называется трансформационным. Информация о курсе с некоторым влиянием открывает новые или забытые двери в нашу человеческую Уникальность и структуру жизни. Курс активирует клеточную память, и это не шутка.

Курс изучает:
• Общая информация о дизайне человека, его происхождении, а также о первом ученике и основателе системы дизайна человека Ра Уру Ху.
• Что такое Дизайн Человека, а что нет. Синтез наук и философий.
• Эволюция человечества, изменения в прошлом и что нас ждет.
• Кристаллы Сознания и мудрости наших Форм.
• Терминология, структура бодиграфов Rave и мандал Rave.
• Центры внутриутробного зачатия и обучения.
• Отпечаток уникальности в каждом из нас, Сознании и Подсознании.
• Что придает жизни уникальность, чего ожидать от эксперимента.
• Что такое кондиционирование, что на нас влияет, как это происходит и что такое процесс выхода из условий.
• Время нейтрино и его влияние на нас. Как быть собой.
• Типы центров и их биология.
• Определенные, неопределенные и полностью открытые центры. Их функции, характеристики, природа Истинного Я и Не-Я.
• Власти и их иерархия на карте.
• Определенности и пробелы. Психология психики, чувства вины, особенности взаимодействия с окружающими.
• 4 типа аур, стратегии принятия решений, не-эгоистические темы и сигнатуры I.
• Взаимодействие типов и правильная интеграция с обществом. Как по-новому быть собой среди других.
• Здоровый сон для всех типов. Как выспаться и проснуться для себя.
• Практические занятия после каждого урока.
• Мини-тренинг по окончании курса.
• Дизайн биологических форм на Земле.
• Священная сессия для генераторов / MG.
• Отвечайте на вопросы и просматривайте свои карточки во время курса.

Расписание и особенности

26-28 часов обучения

Рекомендуемое время 18-20 часов

Проверенная структура информации

Для гармоничного развития необычных знаний.

Понятный визуал

Сопровождайте обучение цветными наглядными слайдами.

Вебинарная комната

Удобное онлайн-обучение, с ведущей трансляцией и общим чатом.

Разбор карт

Рассмотрение вашего бодиграфа на протяжении всей тренировки, в рамках программы курса и многого другого.

Привет, «Британка»!

Итак, я поступил на работу в отдел образования Великобритании. Здесь давно и на английском учатся. Есть филиал русского дополнительного образования. Вариантов много, разница в том, что дипломы не выдаются и учебный процесс другой.

Но вернемся к британскому отделению и обучению. Первый год — это так называемый Фонд искусства и дизайна. Его цель — помочь вам выбрать специализацию на следующие три года обучения.

За первые шесть месяцев мы выполнили шесть коротких проектов по каждой из специализаций: коммуникационный дизайн, иллюстрация, современное искусство, мода, фотография и промышленный дизайн. Меня позвали в современное искусство, но в итоге я выбрала коммуникативный дизайн.

После окончания технического колледжа первый год в Британке стал поворотным. Мне довелось сшить шикарное платье из икеевского мешка и даже покопаться в кучах мусора (не от тяжелой жизни, а в поисках материалов).

Как оказалось, тот год был самым плодотворным. Даже если я так не думал. Потом я понял, что обучение на практике работает лучше, чем классический российский университетский формат. В «Британке» было мало уроков, много мастер-классов, около половины времени было посвящено самообучению и работе над проектами.

Чтобы поступить в аспирантуру Великобритании, вам нужно было подготовить портфолио из лучших работ того года и пройти собеседование. Учителя всячески пугали нас тем, что мы далеко не идем дальше. Ведь все, минуя обещанный жестокий отбор, перешли на новый уровень. Забавно, что мы теперь официально зачислены в университет Хартфордшира. Это очень удобно: вы как бы студент университета в Англии, а живете и учитесь в Москве. Это также повод брать со студентов больше денег. То же самое с франчайзингом.

Следующие три года я изучал графику с отличием. И надо сказать, что «британцам» с каждым годом становилось все хуже и хуже. Цены на обучение выросли, учителя бросили учебу, новых не наняли. В результате не хватало учителей, поэтому качество образования значительно упало. Я тоже разговаривал с представителями администрации по этому поводу, но они настаивали, что все идет по плану. Мне было жалко денег на все это, но в основном я хотел закончить свой английский и получить диплом. Что в конечном итоге и произошло.

Плюсы и минусы «Британки»

Что мне дали британцы? Возможно, наиболее важными являются уверенность в себе и способность мыслить шире. Практически все мои идеи нашли поддержку. И это стимулировало творчество. Я пробовал свои силы в разных областях, некоторые из которых очень связаны с дизайном. Например, программирование Arduino. Или ближе к дизайну: разработка шрифтов, воспроизведение музыки и создание названия для фильма. Этому разнообразию способствует формат обучения: он состоит из серии проектов. Кроме того, поставленная в проекте задача не имеет однозначного решения.

А теперь о минусах. Пожалуй, одна из главных проблем «британцев» заключается в том, что большую часть времени студенты остаются одни. Еще одна ключевая проблема заключается в том, что в студентов не вкладывают базовые знания. Как они узнают сами. Во время учебы основы маркетинга, психологии, социологии не преподавались ни по одному направлению британского бакалавриата. Хотя здесь готовят дизайнеров, которые будут создавать что-то для людей. Ну, в частности, в графическом дизайне, где я учился, они не дают четкой основы в области композиции, типографики, цвета и прочего. Но они придают большое значение личному. В конце концов, вы студент лучшего дизайн-вуза страны. И работать достойно только в лучших компаниях, где вас будут ждать с распростертыми объятиями. У меня это не сработало, я работал в индустрии до Британии, и во время учебы, и после. Но это губительно действует на незрелые умы.

Немного философии: что-то идеальное находится на полпути между двумя крайностями. Итак, вот оно. Идеальное образование — это сочетание теоретических знаний российских вузов и стимулирования творческих способностей Британки».

Оцените статью
Блог про онлайн-образование