- 1. «INTRO Gamecode» от XYZ School
- 2. «Unreal Engine 4» от Skillbox
- 3. «Уроки по Unreal Engine 4» от itProger
- 4. «Шутер на Unreal Engine 4» от itProger
- Движение по одной оси
- 5. «Ваш первый час в Unreal Engine 4» от Epic Games Пройти курс
- Обновление кнопок
- Резюмируя:
- 6. «Уроки по Unreal Engine 4» от YouTube-канала «Институт Марксизма-Ленинизма»
- 7. «Знакомство с Unreal Engine 4» от Cyberstars
- Звук
- 8. «Blueprint» от Unreal Engine Rus
- 9. «Unreal Engine 4 уроки для новичков» от Александра Сироткина
- 10. «Уроки по Unreal Engine 4» от Channel Zero
- Установка действий при столкновении
- Меши, материалы и эффекты
- 11. «Unreal Engine 4 для начинающих» от Дениса Кожара
- 12. «Создание ММОРПГ на Unreal Engine 4» от BCSoftworks
- 13. «Unreal Engine 4 видеоуроки» от Cyberstars
- Blueprints
- 14. «Уроки по Unreal Engine 4» от RTry Harder
- 15. «Уроки по Unreal Engine 4» от Di Shiper
- 16. «C++ | UnrealEngine 4» от YouTube-канала «Институт Марксизма-Ленинизма»
- Релизим на Steam
- 17. «Разработка игры на Unreal Engine» от Николая Конзеровского
- 18. «Создание игр и приложений на Unreal Engine 4» от Stepik
- 19. «Unreal Basics» от Даниила Лихоманова
- 10. Используйте интернет-ресурсы для обучения
- 5. Изучите основные понятия и операции
- НЕМНОГО О КУРСЕ
- 20. «Introducing Unreal Engine» от Epic Games
- 21. «Your First Hour With UMG» от Epic Games
- 8. Изучите шаблоны
- 22. «Ваш первый час с анимацией» от Epic Games Продолжительность: 11 уроков = 1 час 14 минут.
- 23. «Ваш первый час в секвенсоре» от Epic Games Продолжительность: 9 уроков = 41 минута.
- Продолжительность: 13 уроков = 1 час 33 минуты.
- Другие сложности
1. «INTRO Gamecode» от XYZ School
Продолжительность: 33 урока.
Нет сертификата
Формат обучения: видеоурок.
Учебная программа:
- Когда начать.
- Эпический лаунчер, часть 1.
- Эпический лаунчер, часть 2.
- Скачайте и установите Visual Studio.
- Обновление визуального исследования.
- Почему Perforce.
- Установка и настройка по желанию.
- Работа с Perforce, часть 1.
- Работа с Perforce, часть 2.
- Работа с Perforce, часть 3.
- Работа с Perforce — это преимущество.
- Что делать дальше.
- Новое рабочее пространство и первый проект.
- Работа с Visual Studio, часть 1.
- Работа с Visual Studio, часть 2.
- Полезные расширения для Visual Studio.
- Работа с Unreal Engine 4, часть 1.
- Работа с Unreal Engine 4, часть 2.
- Почему именно WallRun.
- Окончательный результат.
- Соединение UE4 с Perfoce.
- Определение столкновения со стеной.
- Фильтрация столкновений.
- Определите сторону неровности.
- Лист для испытаний на пробег через стену, часть 1.
- Лист для испытаний на пробег через стену, часть 2.
- Проверка условий запуска механики.
- Векторный продукт.
- Начало и конец бега по стене.
- Трассировка лучей (LineTrace).
- Изогнутые стены и стенка из багофикса проходят.
- Наклон камеры.
- Прыжок через стену и двойной прыжок.
Что вы узнаете:
- Работа с Unreal Engine 4
- Написать код на C ++ в MS Visual Studio
- Используйте инструмент контроля версий — Perforce
- Внедрить игровую механику: бег по стене
Преимущества курса:
- Короткие, но лаконичные уроки
- Автор — профессионал своего дела
- Всем студентам, завершившим курс, предоставляется скидка на платную программу обучения Unreal Engine от XYZ School
Об авторе: Алексей Балакшин — игровой программист с опытом работы над AAA-проектами. В частности, по известной игре: Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
2. «Unreal Engine 4» от Skillbox
Подходит для: всех, кто хочет понять, как создавать персонажей и места в Unreal Engine 4.
Продолжительность: 3 занятия.
Свидетельство: n.
Формат обучения: запись вебинара.
Программа:
- Начать писать игру на Unreal Engine 4
- Собираем проект на Unreal Engine 4
- Unreal Engine Intensive 4. Подведение итогов
Что вы узнаете:
- Работа с редактором Unreal Engine 4
- Создавайте места и персонажей в UE 4
- Добавить физику и разрушаемость объектам
- Создавайте мобильные платформы
- Создание физических объектов на примере мячей
- Выберите звуки и интегрируйте их в готовый проект
Преимущества курса:
- Все видеоматериалы находятся в открытом доступе.
- В последнем видео автор отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей.
3. «Уроки по Unreal Engine 4» от itProger
Подходит для: людей, которые хотят научиться создавать простые игры с помощью Unreal Engine 4.
Продолжительность: 6 уроков.
Свидетельство: n.
Формат обучения: видео уроки + практические занятия.
Программа:
- Создание игр на движке UE4.
- Создание пустого проекта.
- Анализ интерфейса.
- Создание среды.
- Работа с текстурами.
- Составление проекта.
Что вы узнаете:
- Создавайте свои проекты на Unreal Engine 4.
- Работайте с шаблонами, изменяйте работу других программистов.
- Обновите интерфейс.
- Расставляйте предметы, а также создавайте открытые и закрытые карточки.
- Установите текстуры.
- Заполните проект.
Преимущества курса:
- Все уроки общедоступны.
- После прохождения курса вы можете продолжить изучение предмета, купив недорогой и платный курс в itProger.
- Каждое занятие сопровождается практическими заданиями.
4. «Шутер на Unreal Engine 4» от itProger
Подходит для: тех, кто уже имеет опыт работы с Unreal Engine 4, но хочет получить подробную информацию по этому вопросу.
Продолжительность: 11 уроков.
Сертификат: не выдан.
Формат обучения: видео уроки + практические занятия.
Программа:
- Шутер от первого лица.
- Создание и настройка проекта камеры.
- Жизнь игрока и масштаб доспехов.
- Регенерация повреждений и брони.
- Добавление полноценного 3D персонажа с анимацией.
- Добавление оружия игроку.
- Выстрел из оружия малыми патронами.
- Автоматическая стрельба и ограничения стрельбы.
- Добавляем умение прицелиться.
- Добавляйте врагов и уничтожайте их.
- Интеллектуальные враги ИИ, последний урок.
Что вы узнаете:
- Добавьте оружие игроку.
- Настройте стрельбу из небольшого боеприпаса.
- Установите автоматическую стрельбу для NPC.
- Добавьте врагов.
- Добавьте разнообразие прицелов.
Движение по одной оси
Чтобы переместить игрока, вам нужно создать узел AddActorWorldOffset. Установите Sweep = true, щелкнув левой кнопкой мыши по квадрату рядом с ним:
Если теперь вы попытаетесь связать полученный плавающий объект с вводом дельта-позиции, Unreal автоматически преобразует его в вектор.
Однако это поместит значение Float на X, Y и Z вектора, но в этой игре движение вперед должно происходить только вдоль оси X. Чтобы исправить это, вам нужно разделить вектор на три компонента Float.
Выход дельта-положения узла AddActorWorldOffset ни к чему не должен быть подключен. Щелкните правой кнопкой мыши значок Delta Location и выберите во всплывающем меню команду Split Tree Pin:
Подключите узлы следующим образом:
Подведем итоги:
- В каждом кадре игра будет умножаться на значения ForwardSpeed и Delta Seconds, чтобы получить результат, не зависящий от частоты кадров.
- AddActorWorldOffset будет использовать предыдущий результат для перемещения игрока по оси X.
- Поскольку режим Sweep активен, игрок перестанет двигаться вперед, если встретит препятствие.
Нажмите кнопку «Скомпилировать», чтобы сохранить результат и вернуться в главный редактор. Если вы нажмете кнопку воспроизведения, вы можете двигаться вперед через туннель.
Вы всегда можете использовать возможности Blueprint для автоматического создания и размещения туннелей.
5. «Ваш первый час в Unreal Engine 4» от Epic Games
Пройти курс
Продолжительность: 7 уроков = 55 минут.
Сертификат: не выдан.
Формат обучения: видео уроки + тесты.
Что вы узнаете:
- Перейдите в интерфейс Unreal Engine
- Создавайте игровые уровни, используя готовые ресурсы
- Работа над графикой
Преимущества курса:
- Короткий, но вместительный
- Есть тесты для проверки знаний
- Курс разработчика Unreal Engine Epic Games
Обновление кнопок
Щелкните Compile, а затем закройте BP_TunnelSpawner. Вам нужно перейти в Content Browser и найти там папку UI. Дважды щелкните WBP_Restart, чтобы открыть его в редакторе.
Выберите RestartButton и перейдите на панель Details. Перейдите в раздел События и нажмите кнопку рядом с OnClicked.
Это создаст новый узел On Click (RestartButton), который будет выполнен, когда игрок щелкнет RestartButton:
Резюмируя:
- Получить хозяина пешки игрока возвращает игрока на начало уровня.
- BP_Player проверяет, принадлежит ли объект классу BP_Player.
- Если это так, он вызовет функцию RestartGame. Эта функция сбрасывает проигрыватель и скрывает кнопку перезапуска.
- Получите всех актеров в классе и Get BP_TunnelSpawner Return, а затем вызовите SpawnInitialTunnels. Эта функция удалит существующие туннели и создаст новые.
Снова нажмите Compile и закройте редактор Blueprint Editor. Нажмите Play, чтобы проверить кнопку перезапуска!
6. «Уроки по Unreal Engine 4» от YouTube-канала «Институт Марксизма-Ленинизма»
Продолжительность: 53 урока.
Свидетельство: n.
Формат обучения: видеоурок.
Программа:
- Создание террейнов, материалы.
- Создание персонажа. С нуля. Adobe Fuse. Mixamo.
- Измените расстояние от камеры, прокручивая колесо мыши.
- Создание телепорта.
- Динамически меняющиеся день и ночь, часть 1.
- Динамически меняющиеся день и ночь, часть 2.
- Создание пещеры.
- Полная смена дня и ночи.
- Виджеты, показывающие время суток с помощью виджета на экране.
- Что такое LOD).
- Звуки. Музыка, птицы, сверчки, огонь, шаги.
- Звуки разных шагов в зависимости от материала.
- Полная смена дня и ночи. Патч 2.0.
- Место хранения. Автосохранение, автоматическая загрузка игры.
- Создание персонажа. Анимация. С нуля. Mixamo.
- Добавление оружия.
- Создание нецелевой боевой системы.
- Свечение оружия (материал). Эмиссионный цвет.
- Создание смерти и возрождение персонажа.
- Создание толпы врага. Как сделать NPC в UE4.
- Мы создаем искусственный интеллект для мафии. Контроллер искусственного интеллекта.
- Создадим систему борьбы с толпой. Создаем генераторы.
- Реакция толпы на повреждение. Настройка коллизии.
- Создадим интерфейс для выравнивания персонажа.
- Создадим систему прокачки персонажа.
- Улучшены виджет HP и имена мобов.
- Как сделать игру на Unreal Engine 4, управляемую мышью
- Основы работы с грунтовыми материалами.
- Создание главного меню и меню паузы.
- Создание интерфейса (виджета) меню настроек.
- Создание логики меню настроек.
- Инициализация персонажа и запуск игры.
- Сохраните игру в слотах.
- Загрузка игры из слота сохранения.
- Создание событий одиночным и двойным щелчком по виджету.
- Обзор инвентаря Unreal Engine 4.
- Создание инвентаря. Часть 1.
- Создание инвентаря. Часть 2.
- Создание инвентаря. Часть 3.
- Создание инвентаря. Часть 4.
- Создание инвентаря. Часть 5.
- Установка курсора в Unreal Engine 4.
- UI / UX для UE4.
- Создание персонажа на C ++ с нуля.
- Материалы Unreal Engine 4, PBR и маски, которые создают слоистый почвенный материал.
- Большой бесшовный открытый мир.
- Как создать онлайн-платформер на Unreal Engine 4.
- Локализация игры на Unreal Engine 4 (как добавить в игру поддержку многих языков).
- Работа с триггерами, источниками света, массивами и циклами в Unreal Engine 4 на C++.
- Создание автомобиля, как сесть в него и водить его.
- Создание Unreal Engine 4 из исходников на GitHub.
- Вызвать виджет проекта из C++.
- Вводное руководство по использованию искусственного интеллекта в Unreal Engine 4 для начинающих.
Что вы узнаете:
- Создать онлайн-платформу на UE 4.
- Добавьте в свой проект большое количество языков.
- Создайте боевую систему для NPC.
- Добавляйте оружие и настраивайте его баллистические свойства.
- Создавайте телепорты, чтобы путешествовать быстро.
7. «Знакомство с Unreal Engine 4» от Cyberstars
Продолжительность: 16 уроков.
Сертификат: не выдан.
Формат обучения: видеоурок.
Программа:
- Обзор и первые шаги для новичков.
- Интерфейс редактора.
- Контент-браузер (деталь) Unreal Engine 4.
- Система координат слоя навигации — Область просмотра.
- Инструменты сцены Поворот Skybox — Область просмотра.
- Оптимизация отображения Графика LOD камеры — Область просмотра.
- Размещение объектов эффектов — режим размещения.
- Раскрашивание объектов Материал — режим рисования.
- Создание ландшафта — методы управления ландшафтом.
- Редактирование ландшафта — режим «Скульптура ландшафта.
- Пейзажная раскраска — Режим Пейзажной живописи.
- Как создать цельный большой открытый мир.
- Создавайте лесную и травяную зелень в открытом мире — режим листвы.
- Level Design BSP Geometry Blockout — режим модификации геометрии.
- BSP Editing Tool Modifiers — режим редактирования геометрии.
- Параметры геометрии BSP Освещение материала — режим редактирования геометрии.
Что вы узнаете:
- Работа с освещением в играх.
- Создавайте собственные карты и добавляйте текстуры к объектам.
- Создавайте разрушаемые предметы.
- Создайте большой цельный мир и оптимизируйте его.
Преимущества курса:
- Все видео общедоступны.
- Углубляемся в тему.
Звук
Звуковые эффекты создают значительную часть атмосферы игры. Со звуком тоже несложно работать, просто импортируйте его в формате Wav 16 и проиграйте, используя свои проекты (или код C ++) в нужном месте. Или вставьте аудиокомпонент и включите / выключите его в нужный момент.
также можно микшировать и создавать сложные звуковые эффекты в UE4, опять же с помощью редактора узлов.
8. «Blueprint» от Unreal Engine Rus
Продолжительность: 29 уроков.
Сертификат: не выдан.
Формат обучения: видеоурок.
Программа:
- Основы.
- Редактор проекта.
- Пример сценария.
- Комментарии.
- Переменные.
- Функции.
- Параметры функции.
- Свойства функции.
- Макро.
- Последовательный контроль.
- Циклы.
- Актерский проект.
- Работаем с актером БП.
- Строительный сценарий.
- Ссылки на объекты.
- Создавайте объекты.
- Наследование классов.
- Глобальные классы и объекты.
- Работа со ссылками на объекты.
- Матрицы.
- Матричные функции.
- Структуры.
- Интерфейсы.
- Приглашающий на мероприятие.
- Временная шкала анимации.
- Таймер.
- Отлаживать.
- Трассировка линии.
- Настройка персонажа.
9. «Unreal Engine 4 уроки для новичков» от Александра Сироткина
Продолжительность: 22 урока.
Свидетельство: n.
Формат обучения: видеоурок.
Программа:
- Основы ООП — Наследование.
- Основы ООП — Инкапсуляция.
- Логика работы с Branch.
- Переменная типа действующего лица.
- Использование родительского актера.
- Логика игры — Аптечка.
- Игровая логика — функциональный анализ.
- Интерфейс, таймер.
- Головоломка и переход от одного персонажа к другому.
- Презентация mixamo.com.
- Создайте персонажа на сайте mixamo.com.
- Установим анимацию на персонажа.
- Работа с разными костями (правое плечо).
- Работа с анимацией: Даем возможность приседать, ходить и ползать (лежать).
- Работа с анимацией: дорабатываем систему лежа и дорабатываем общее поведение.
- Поверните голову и поверните персонажа в нужное положение.
- Исправляем ошибки анимации и баги поведения персонажей.
- Добавьте кость RootBone персонажу Mixamo.
- Работа с объектами мира — Генерация процедурных шкал.
- Релейная логика — виджет взаимодействия и параметры ширины.
- Лестничная логика — перемещайте игрока по лестнице.
- Лестничная логика — перемещайте игрока по лестнице.
Что вы узнаете:
- Добавляйте в игру разных персонажей.
- Настройте для них анимацию.
- Установите логику игры.
- Настройте способности главного героя.
- Добавьте несколько разных типов движений.
10. «Уроки по Unreal Engine 4» от Channel Zero
Продолжительность: 22 урока.
Свидетельство: n.
Формат обучения: видеоурок.
Программа:
- Материалы и пейзажная живопись.
- Создание игровой карты и добавление новых предметов.
- Редактируемая геометрия.
- Вставка изображений в игру.
- Садитесь в машину и добавляйте машины в игру.
- Рисуй в играх.
- Вырезайте объекты и добавляйте текстуры.
- Программный интерфейс ЕС 4.
Что вы узнаете:
- Добавляйте в игру различную технику.
- Импортируйте разнообразные 3D-объекты.
- Отредактируйте автоматически созданную карту.
- Используйте различные материалы для создания мира.
- Добавляйте узкие места в мир и настраивайте анимацию персонажей.
Установка действий при столкновении
Чтобы включить или отключить движение вперед, вы можете использовать функцию логической переменной, которая имеет только два значения: истина и ложь.
Вам нужно открыть BP_Player и создать новую логическую переменную IsDead. Теперь перейдите к узлу Event Tick и создайте еще один узел Branch. Получите ссылку на IsDead и подключите ее к контакту Condition узла Branch.
Теперь подключите узел Event Tick к узлу Branch, а контакт False узла Branch с узлом AddActorWorldOffset:
Теперь, когда IsDead имеет значение true, игрок перестает двигаться вперед.
Меши, материалы и эффекты
Предположим, у вас уже есть прототип игрового мира и игровой механики. Теперь вам нужно импортировать модели и настроить для них материалы, чтобы все выглядело так, как должно. Обойдемся готовыми ресурсами.
Движок поддерживает форматы 3D-моделей .fbx и .obj, а также все популярные форматы текстур. Импорт достаточно прост — вы даже можете перетащить все в папку проекта, и импорт произойдет автоматически.
также важно установить материалы, то есть шейдеры. Обычно они пишутся в коде в других программах, но в Unreal Engine 4 для этого также есть визуальный инструментарий, который позволяет описывать инструкции шейдера в узлах. Это может показаться запутанным, но на самом деле для простых материалов наклеить нужные текстуры и добиться реалистичного вида не так уж и сложно.
Добавляя немного больше смешивания, вы можете получить более интересные эффекты.
Не забываем изображения. Теперь в UE4 для них есть два редактора: модульный и узловой. В первом из модулей и настроек собрана система частиц и эффектов. А во втором вы можете создавать эффекты с помощью редактора узлов, очень похожего на редактор материалов. Там вы можете гибко настраивать эффекты для достижения желаемого результата.
Вот как прототип локации трансформировался с начала статьи после импорта и настройки контента.
11. «Unreal Engine 4 для начинающих» от Дениса Кожара
Продолжительность: 12 уроков..
Свидетельство: n.
Формат обучения: видеоурок..
Программа:
- Установка движка и загрузка приложения для работы на нем.
- Знание интерфейса популярной утилиты.
- Все о работе с объектами в ЕС 4.
- Создание и работа над материалами в Unreal Engine 4.
- Работа над освещением в играх на Unreal Engine 4.
- Архитектурная визуализация
- Самая свежая информация о Unreal Engine 5.
Что вы узнаете:
- Установить движок и утилиты редактирования.
- Добавляйте объекты и редактируйте их.
- Работа с материалами в Unreal Engine 4.
- Создайте качественное освещение.
- Создавайте архитектуру в играх.
Преимущества курса:
- Ролики можно посмотреть совершенно бесплатно.
- Полезная информация для новичков.
12. «Создание ММОРПГ на Unreal Engine 4» от BCSoftworks
Продолжительность: 160 уроков.
Сертификат: не выдан.
Формат обучения: видеоурок.
Программа:
- Подготовка контента для создания MMORPG.
- Настройка меню входа в MMORPG.
- Работайте над различными персонажами и добавляйте меню для выбора главного героя.
- Моделирование загрузки шрифтов из базы данных.
- Работаем над миникартой.
- Создание игрового интерфейса.
- Разработка инвентаря.
- Работа в игровом магазине.
Что вы узнаете:
- Готовьте материалы и разрабатывайте меню MMORPG.
- Настройте персонажей.
- Создавайте магазины и склады в игре.
- Работа с оборудованием.
- Добавлены функции для персонажей.
Преимущества курса:
- Ролики можно посмотреть совершенно бесплатно.
- Подходит как начинающим программистам, так и профессионалам.
- Конкретный материал по созданию MMORPG.
13. «Unreal Engine 4 видеоуроки» от Cyberstars
Продолжительность: 11 уроков.
Свидетельство: n.
Формат обучения: видеоурок на YouTube.
Программа:
- Основы программирования в Blueprint.
- Смена интерфейса на классический.
- Генерация процедурной геометрии.
- Портирование игры созданной на Android.
- Добавление сохранений и загрузка в игру.
- Работаем в главном меню.
- Создание интерактивного лифта.
Что вы узнаете:
- Перенесите созданную игру на Android.
- Работа с объектами и геометрией в игре.
- Создавайте в игре разнообразные лифты.
- Создавайте и настраивайте ландшафт в игре.
Преимущества курса:
- Ролики можно посмотреть совершенно бесплатно.
- В основном подходит для новичков.
- Узнайте, как работать с сохранением и загрузкой.
Blueprints
Перед заменой тестового контента на собственный стоит написать механику, то есть базовый игровой процесс, от которого в вашей игре зависит практически все. Обычно для этого нужно выучить язык программирования (в Unity, например, это C #, а в UE4 — C ++) и написать код, чтобы все работало как положено. Но новички могут обойтись и без него.
В Unreal Engine 4 есть специальный инструмент визуального программирования Blueprints. Он позволяет строить логику игры, используя блок-схемы узлов. Инструмент интуитивно понятен, прост и с ним интересно работать. Например, оба сценария на следующих снимках экрана создают мигающую лампочку.
С Blueprints То же, но написано на C++
с проектами работать намного проще, потому что в них нельзя допустить синтаксическую ошибку: отправить неверный тип данных или забыть ввести нужный знак. Проекты также защищают от сбоев программ. Например, если вы попытаетесь получить доступ к несуществующему объекту в C ++, игра выйдет из строя, а проекты просто покажут ошибку в реестре.
Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Проблема в том, что, несмотря на низкий порог входа и низкую видимость, проекты представляют собой полноценный инструмент объектно-ориентированного программирования (ООП).
Требуется практика, чтобы все правильно организовать, классифицировать на компоненты и содержать в чистоте. Также с помощью проектов не получится отправить внешний запрос (например по http), работать с файловой системой компьютера или подключить стороннюю библиотеку. Для этого вам нужно будет скачать плагины или написать их самостоятельно. Но в остальном вы можете работать с предопределенными проектами: внутри движка они могут делать все, что вам нужно.
В результате игра может быть написана только на проектах (и не только однострочных, но и сетевых), и во многих случаях разницы в производительности не будет. Даже если это зависит от самой игры.
Кстати, в Unity тоже есть похожий инструмент. Он называется Playmaker, но стоит 45 долларов.
14. «Уроки по Unreal Engine 4» от RTry Harder
Продолжительность: 47 уроков.
Свидетельство: n.
Формат обучения: видеоурок.
Программа:
- Замена базового манекена на произвольную модель.
- Настройте анимацию ходьбы и бега.
- Создавайте игры с функциями и дизайном.
- Стрельба.
- Убейте персонажей.
- Добавление анимации для стрельбы и перезарядки.
- Работаем над оптимизацией проекта.
- Создание лифта.
Что вы узнаете:
- Создайте динамическое главное меню в Unreal Engine 4.
- Добавьте множество комбинаций успехов.
- Смешайте анимации и настройте их в соответствии со своими потребностями.
- Добавьте персонажу различные реакции NPC.
- Адаптируйте механику известных игр.
Преимущества курса:
- Ролики можно посмотреть совершенно бесплатно.
- Получите знания о конкретных примерах.
15. «Уроки по Unreal Engine 4» от Di Shiper
Продолжительность: 11 уроков.
Свидетельство: n.
Формат обучения: видеоурок.
Программа:
- Создание коллизий.
- Добавление ярких предметов.
- Импорт текстур и объектов.
- Перевод мотора на привод С.
- Потоковая текстура.
- Настраиваемый источник света.
- Добавьте прозрачности удаленным объектам.
- Сборка мотора из исходных материалов.
Что вы узнаете:
- Создайте главное меню и вставьте динамические объекты.
- Добавляйте прозрачность различным объектам.
- Освободите место на жестком диске, переместив кеш.
- Настраивайте редактор и создавайте проекты.
- Поток текстур и добавление свечения.
Преимущества курса:
- Ролики можно посмотреть совершенно бесплатно.
- Множество полезных советов по решению типичных проблем.
16. «C++ | UnrealEngine 4» от YouTube-канала «Институт Марксизма-Ленинизма»
Продолжительность: 8 занятий.
Свидетельство: n.
Формат обучения: видеоурок.
Программа:
- Создание персонажа на C ++ с нуля.
- Работаем на онлайн-платформе.
- Вызвать виджет проекта на C++.
- Соберите игру на движке UE 4, используя исходные материалы.
- Создание виджета на C++.
- Триггеры и массивы.
- Регулировка освещения в играх.
Что вы узнаете:
- Создайте персонажа с помощью C++.
- Создайте виджет C++.
- Работа с освещением в играх.
- Работа с триггерами и массивами.
- Создавайте игры на Unreal Engine 4, используя исходные материалы.
Релизим на Steam
Как я уже писал выше, билет на игру я уже купил, но все было готово для проекта, который так и не вышел в Steam. Мы хотели перенести одну из моих мобильных игр в Steam. Но они решили, что это будет просто аморально, и обычно они не хотели переделывать игру для ПК, это коммерчески провалилось.
Поэтому я потратил дни на очистку описаний, ресурсов сообщества, капсул, значков и других метаданных. Увидел наследие прошлой игры. Я загрузил изображения без каких-либо проблем, за исключением того, что я обнаружил ресурсы библиотеки только после отправки страницы игры на рассмотрение команде Steam. Я нигде не встречал упоминания об этих ресурсах, но они необходимы. Затем они загружаются в то же место, что и капсулы и скриншоты: на странице редактирования магазина / графических ресурсов. В документации есть требования, но нет информации о том, как их скачать.
Затем я записал кадры для будущего трейлера с отключенным звуком. Идеальные полчаса игрового процесса, впервые без единой ошибки. Кстати, съемка трейлера — отличный инструмент контроля качества. О, сколько труб я вычистил, пытаясь написать это! И теперь мои несколько постоянных наборов видеоматериалов были отсняты .. и мне нужно, черт возьми, перезаписать все, потому что я хотел, чтобы звук из игры был в трейлере. Отдохнул немного (три дня, ленивый лемминг) и переписал.
Следующим шагом было создание депо, и необходимо было загрузить сборку в Steam. Скачал SDK, настроил скрипты, но что-то пошло не так, загружается, но при загрузке игры в режиме dev выдает пустую папку. Я что-то напортачил в скриптах. Осматриваясь, я увидел в папке SDK папку Steamworks GUI. Распакованный, исполняемый файл запущен — о! GUI Steampipe! Я не знал об этом. С его помощью был загружен билд. Почему-то второй раз, но все же.
В то время в контрольном списке выпуска был только один незакрытый элемент: пакеты store и devcomp должны совпадать. Просматривая страницы, я понял, что Steam не позволяет мне редактировать страницу магазина. Я много искал в Google, но все еще не смог найти решение. Я написал поддержку Steam и решил поставить цену ах! Я не мог этого сделать, Steam просто не показал мне нужный интерфейс! Я перечитал свое сообщение в поддержку, я решил интегрировать его с этой новой информацией. Когда я писал это, я понял, что моя текущая игра была указана как бесплатная с того момента, когда последняя игра висела на этом билете. Здесь Steam не позволяет ставить цену. А заодно поменять пакеты!
Написал новый запрос в Steam, на следующий день мне поменяли игру на платную. Мы сделали это быстро и плавно, так как игра еще не была переиздана. В противном случае вам также необходимо будет написать объявление и пройти модерацию. После этого изменения я смог удалить ошибку контрольного списка, и игра была готова к появлению в Steam.
Теперь вам нужно подождать две недели в состоянии «скоро», прежде чем игру можно будет купить.
17. «Разработка игры на Unreal Engine» от Николая Конзеровского
Продолжительность: 12 уроков.
Сертификат: да.
Формат обучения: видео уроки + тесты.
Программа:
- Введение в Unreal Engine.
- Знакомство с проектами. Анимации.
- Введение в Gameplay Framework.
- Создание искусственного интеллекта в Unreal Engine.
- Работа с GameMode, UI.
- Пейзаж и листва.
- Текстуры и материалы.
- Освещение — основы работы.
- Эффекты: основы работы.
- Звуки: основы работы.
- Кинематика: основы работы.
- Сборка проекта на Android.
Что вы узнаете:
- Регулируйте освещение в играх.
- Работа с GamePlay Framework.
- Настройте ландшафт и листву.
Автор: Николай Конзеровский — профессиональный программист UE4.
18. «Создание игр и приложений на Unreal Engine 4» от Stepik
Подходит для: новичков в разработке игр, желающих освоить основы работы с Unreal Engine 4.
Продолжительность: 54 урока.
Свидетельство: n.
Формат обучения: видео уроки + тесты.
Программа:
- Функции и макросы в Blueprint.
- Создание материала для игры.
- Работа с объектами и визуальными эффектами.
- Освещение.
- Основная панель.
- Работа с интерфейсом.
Что вы узнаете:
- Работа с визуальными эффектами.
- Применяйте функциональность в разработке.
- Работа с визуальными эффектами.
- Работа с макросами и функциями.
- Подготовьте материал для изготовления игры.
Преимущества курса:
- Ролики можно посмотреть совершенно бесплатно.
- Практика идет рука об руку с теоретической частью.
- Довольно маленький, но в то же время информативный.
19. «Unreal Basics» от Даниила Лихоманова
Продолжительность: 7 уроков.
Сертификат: не выдан.
Формат обучения: видео уроки + тест + Д / З.
Что вы узнаете:
- Работа с Unreal Engine.
- Настройте свои шаблоны ЕС 4.
- Работайте со светом.
- Создавайте карты и ландшафт.
- Настройте камеры и анимацию персонажей.
Преимущества курса:
- Отлично подходит для новичков.
- Ссылки на другие полезные материалы включены в видео.
10. Используйте интернет-ресурсы для обучения
Изучая Unreal Engine 4, у вас наверняка возникнут вопросы. Ответы на них можно найти не только в документации:
- Учебник 4
- Канал Unreal Engine на YouTube
- Unreal Engine 4. Учебник
- Форум ЕС4
Если вы в тупике, не стесняйтесь обращаться за помощью к более опытным разработчикам. Тем не менее, не забывайте золотое правило: обращайтесь к ним с конкретными вопросами, только если у вас закончились все возможные решения проблем. Не тратьте время профессионала на то, что вы можете сделать самостоятельно.
***
Многие современные игры построены на Unreal Engine 4, поэтому этот движок однозначно рекомендуется для изучения всем, кто интересуется разработкой игр. На самостоятельное овладение всеми его навыками уйдет больше года, но есть и более короткий путь. Ознакомьтесь с курсом Unreal Engine 4 на образовательной онлайн-платформе GeekBrains. Вы научитесь осваивать сам движок, научитесь программировать на Blueprints и C ++ и сможете создавать игры с нуля. Занятия проводят специалисты по развитию из российских технологических компаний, а студенты, успешно завершившие курс, получат степень профессиональной переподготовки, несколько проектов в своем портфолио и помощь в трудоустройстве.
5. Изучите основные понятия и операции
Чтобы начать разработку своего первого проекта, вам необходимо овладеть основами:
- Использование оконной навигации.
- Использование браузера содержимого.
- Работа со статическими объектами и сетками.
- Использование BSP для блокировки макета слоя.
- Вставка и использование источников света (направленный свет, прожекторы, прожекторы).
- Контроль сцены.
- Работа с Importance Volume Lightmass, Player Start, Fog.
- Масштаб и пропорции.
- Тест от издателя.
Выучите основные понятия (термины):
- Мир — список уровней, загруженных в игру.
- Уровень — это зона действия игры, определяемая пользователем.
- Объекты — это основные строительные блоки Unreal Engine. Через них реализуются все функции двигателя.
- Актер: любой объект, размещенный на слое и поддерживающий трехмерные преобразования (перемещение, вращение, масштабирование).
- Пешка — это подкласс актеров, контролируемых игроком или искусственным интеллектом (ИИ).
- Персонаж — это подкласс жетонов, контролируемых игроком.
- Классы описывают поведение и свойства конкретных объектов и действующих лиц, используемых в игре.
- Компоненты: функциональность добавлена к актеру.
НЕМНОГО О КУРСЕ
Этот курс представляет собой руководство о том, как создать игру с использованием Unreal Engine от Epic Games. Вы когда-нибудь мечтали создать свою игру? Теперь это возможно с игровым движком Unreal Engine 4.
В ходе курса мы создадим игровой прототип жанра Twin Stick Shooter и запустим его на устройстве Android: мы создадим игрового персонажа, врагов, шаг за шагом настроим звуки, освещение, окружающую среду, а также познакомимся с основные разделы UE4. Мы познакомимся с проектами, создадим анимацию, создадим искусственный интеллект для персонажа и врагов, будем работать с эффектами, звуками, светом и кинематографией. Наконец, мы соберем прототип игры для Android.
Этот курс для тех, кто всегда хотел создать свою игру и думал, что это сложно. Мы докажем, что это не так! Все достаточно просто — и после 12 уроков у вас будет готовый игровой прототип мобильного шутера для Android.
В нашей игре герой может перемещаться в трехмерном мире по двум осям, камера расположена вверху на довольно большом расстоянии. Герой может стрелять из оружия в указанном направлении во время бега.
Игрок управляет героем с помощью двух джойстиков на экране: левый джойстик отвечает за движение, правый — за поворот и стрельбу.
У героя есть анимации, которые плавно переходят в зависимости от направления движения.
Враги атакуют героя волнами, каждая следующая волна сложнее предыдущей.
Враги знают местонахождение героя, строят кратчайший путь, чтобы добраться до него, и пытаются вступить с ним в рукопашный бой.
На экране показаны жизни героя и врагов.
Игрок побеждает, если он уничтожил всех врагов в каждой волне, и проигрывает, если количество жизней героя становится равным нулю.
Помимо описанной выше игровой механики, мы также познакомимся с художественной составляющей: создадим ландшафт уровня, наполним его различными украшениями и растительностью, настроим освещение уровня, реализуем специальные визуальные эффекты, оживим игра со звуками и создайте вступительную сцену.
Мы также используем систему виджетов UE4, которая позволяет нам удобно просматривать и обновлять элементы пользовательского интерфейса.
Следует отметить, что этот курс рассматривает развитие игровой механики более подробно, чем изучение художественных элементов игры.
Наконец, мы узнаем, как создать игру для Android, протестировать ее на устройстве и как уменьшить размер установочного файла, что особенно важно для мобильных платформ.
Все ресурсы (персонажи, текстуры, звуки и т.д.) предоставляются Epic Games бесплатно.
20. «Introducing Unreal Engine» от Epic Games
Продолжительность: 14 уроков = 1 час 9 минут.
Сертификат: не выдан.
Формат обучения: видео уроки + тесты.
Что вы узнаете:
- Работа с редактором Unreal Engine.
- Настройте сочетания клавиш в редакторе Unreal Engine.
- Настройте интерфейс в редакторе Unreal.
- Работаем с элементами программы.
Преимущества курса:
- Курс от создателей Unreal Engine — Epic Games
21. «Your First Hour With UMG» от Epic Games
Продолжительность: 15 уроков = 1 час 40 минут.
Сертификат: не выдан.
Формат обучения: видео уроки + тесты.
Что вы узнаете:
- Создание пользовательского интерфейса в играх с помощью Unreal Motion Graphics
Преимущества курса:
- Курс от создателей Unreal Engine — Epic Games
8. Изучите шаблоны
При разработке своего первого проекта в Unreal Engine 4 обязательно используйте один из встроенных игровых шаблонов. Это не просто примеры, а скорее концептуальные решения: на их основе строится логика приложения. Стоит внимательно изучить каждый из примеров, не боясь что-то испортить. Вы можете сломать его, зарядить и снова сломать, пока не поймете, что происходит.
Доступно более 10 вариантов: шутер от первого лица, шутер от третьего лица, сверху вниз, модель с боковой прокруткой и т.д. Использование любого из них даст вам понимание базовой игровой механики, а, добавив свои собственные настройки, вы сможете развить функциональность. Не бойтесь экспериментировать, тренируйте свои навыки и набирайтесь опыта!
22. «Ваш первый час с анимацией» от Epic Games
Продолжительность: 11 уроков = 1 час 14 минут.
Сертификат: не выдан.
Формат обучения: видео уроки + тесты.
Что вы узнаете:
- Создавайте собственные анимации в Unreal Engine
- Используйте готовые анимации
Преимущества курса:
- Курс от создателей Unreal Engine — Epic Games
23. «Ваш первый час в секвенсоре» от Epic Games
Продолжительность: 9 уроков = 41 минута.
Сертификат: не выдан.
Формат обучения: видео уроки + тесты.
Что вы узнаете:
- Создавайте кинематографические материалы для игр с помощью инструмента Sequencer
Преимущества курса:
- Курс от создателей Unreal Engine — Epic Games
Продолжительность: 13 уроков = 1 час 33 минуты.
Сертификат: не выдан.
Формат обучения: видео уроки + тесты.
Что вы узнаете:
- Работа в редакторе Unreal Engine
- Используйте стандартные шаблоны Blueprint и C ++ для создания нового проекта
Преимущества курса:
- Курс от создателей Unreal Engine — Epic Games
Другие сложности
С логикой и метой проблем не было. С AI — тоже. Фактически, роботы используют случайно выбранные способности, которые не находятся в перезарядке. Пошаговый боевой менеджер тоже давался мне относительно легко. Создание лабиринта вызвало проблемы, но опять же, в основном они были вызваны сохранением и загрузкой комнат, а не непосредственно алгоритмом.
было очень интересно создавать способности и перки, были проблемы с активацией более одного эффекта (Разбить, поражать и опускать броню, блин, приветствую вас).
Yuai не вызвал никаких проблем — UMG великолепен. Однако однажды я выкатил сборку для теста другу, у которого есть чудовищный 30-дюймовый широкоформатный монитор в. Все летало и плавало. А все потому, что я неправильно выставил фоновые привязки на скриншотах. По привычке я установил верхний левый угол, но мне понадобились все 4 угла (квадратный значок в раскрывающемся меню выбора привязки).